Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
22:49 

Правила, часть первая

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Добрый вечер, дорогие игроки. Начиная с этой записи, мы будем постепенно вывешивать правила нашей будущей игры.
Нашим старым игрокам практически все они отлично знакомы: блок правил, которыми мы пользуемся уже четвертый раз, отлично себя показал, он понятен и хорошо известен тем, кто у нас уже играл, и будет понятен новичкам.

Сначала мы вывесим правила, в которые не будет внесено изменений, самые простые, но не менее важные. Затем, постепенно - правила, которые будут слегка изменены в более простую и логичную сторону, либо в которые будет добавлено что-то важное и интересное.
И под конец, ближе к самой игре, будут вывешены все правила единым файлом.

Итак, ссылки, по которым необходимо пройти, чтобы ознакомиться со старыми правилами, которые писались к прошлым играм, но не потеряли своей актуальности, но делаем скидку на то, что речь идет не о школьниках, а о взрослых.
Сказка - это та же жизнь, только наоборот. Другое дело, что в сказке есть больше шансов выжить, будучи спасенным, как следствие случившегося чуда, а то и если кто-то отправится за вами, чтобы вырвать из лап Смерти.

1. Правила по смерти и посмертию.

читать дальше
Колдомедицина

читать дальше
***
3. Самое крутое кун-фу или Особая Магия
hog-tales1978.livejournal.com/15658.html
Читать здесь. Правила актуальны, как и раньше.
***
4. Зельеварение
hog-tales1978.livejournal.com/14498.html
Ссылка на рецепты зелий лежит там же.
Также спешу напомнить о том, что отдельные зелья можно заявлять у мастеров, но заранее!
Ну и важное: так как ингредиенты для зелий - достаточно тяжелый груз, и вам категорически не хочется его тащить на себе, вы всегда можете написать до игры мастерам, чтобы они довезли это все на машине. Ну и плюс часть ингредиентов мы покупаем и везем на игру, это входит во взнос. Стандартный набор.
***
5. Невидимость

читать дальше

***
7. Артефакты и ритуалы


читать дальше

@темы: правила

22:50 

Правила, часть вторая

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, ниже даны ссылки на правила, относящиеся к сторонам личности, душе, психологии, а также роли души и любви в мире Роулинг, которые также писались к первым трем играм, но не потеряли актуальности. Единственное, делаем скидки на то, что речь идет уже обо всем, а не только лишь о школьниках.
Итак.

hog-tales1978.livejournal.com/1661.html#cutid1 - о Золотых Сердцах и золотых нитях. Актуальности не утратило, с той лишь разницей, что золотых сердец стало ничтожно мало... Впрочем, чему удивляться? Они есть, и это уже радость.
***
hog-tales1978.livejournal.com/2666.html#cutid1 - о Лучшем Друге. Актуальности также не потеряло.

hog-tales1978.livejournal.com/2851.html#cutid1 - о Тайне и Силе воли. Опять же, закрываем глаза на слова про школьников , но помним, что вопрос про мир "детей" (юных людей, недавно окончивших школу) и мир взрослых имеет свои отличия. Как, впрочем, имеют их и вчерашние дети, часть которых повзрослела слишком рано из-за войны и той стороны, что они приняли в этой войне.

hog-tales1978.livejournal.com/84404.html - о Страхах. Не только не потеряло актуальности, но еще и развилось в сторону увеличения.

Данные правила будут дополнены, обновления мы будем вывешивать отдельно.
Также напомню, что правила, что выложены здесь, а также были выложены выше, прекрасно показали себя на предыдущих трех играх, и у нас нет ни одной причины для того, чтобы отказываться от них. А вот дополняться будут.

@темы: правила

06:11 

Ответственные за блоки и правила, вопросы, снятие с ролей, и прочее важное

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, хотелось бы уточнить пару важных моментов, касающихся координации команд на игре, а также информации, правил и прочего.

Мастера - тут не обсуждается: через нас проходит вся игровая информация. Личные загрузы, которые вы придумываете для себя, информация о вашем персонаже, заявки на предложенные в сетке роли, артефакты и ритуалы, заявки на так называемую особую магию и иже с нею, материальное оснащение, словом - все, что только можно. Вся информация, касающаяся игры - общей, лично вашей, командной - должна проходить через мастеров. Мы приветствуем активность со стороны игроков, очень ей рады и, чаще всего, одобряем ваши идеи (очень редко бывают отказы: у нас замечательные игроки же)), но все же просим обо всем нам рассказывать и всю информацию обязательно присылать нам.

При этом, в мастерской группе также имеется распределение обязанностей, о чем мы каждый раз на всякий случай напоминаем. В частности, это:
Уэле: игротехника.
Если вас интересует возможность поехать к нам игротехом, либо фотографом, или еще как-то помогать, пишите ей. Это же касается вопросов помощи в подготовке игры: распечатке материалов, закупках, пошиве костюмов или элементов декора, и так далее.
Хрод: IT-поддержка, доставка тяжелых вещей на автомобиле.
Если у вас есть идея красивой игротехники с задействованием компьютеров, пишите Олегу, он поможет, если это можно воплотить в жизнь. Также ему можно задавать вопросы относительно боевой системы, чар, и иже с ними.
Лили отвечает за все сразу :) Но будет очень благодарна, если по вышеуказанным вопросам трепать вышеуказанных же личностей :)
Также через всех, без исключения, мастеров проходит вся информация, касающаяся ролей, сюжета, финансов, правил, и прочего.

Координаторы блоков.

Во избежание: не волнуйтесь, пожалуйста, координатор не станет диктовать вам, что вы должны играть, как-то вами распоряжаться, и так далее. Это человек, который имеет право предлагать роли, беседовать с вами о вашем положении в той части общества, за которое он в ответе, который расскажет вам то, что известно всей вашей компании, соберет вас на встречу, если будет такая возможность, для знакомства (вы же все по игре друг друга знаете, все-таки), обсуждения общих игровых планов, и прочего. Он организует выезд команды, следит, чтобы вся необходимая информация была предоставлена мастерам и игрок получил загруз, сдал взнос, достойно подготовился к игре в команде с учетом того, что обсуждалось на общих встречах, либо по сети в общей командной переписке. И он же, собрав ваши вопросы, пожелания и прочее, пишет мастерам и с ними обсуждает решение этих вопросов. В любом случае, вы имеете право и возможность прояснить все, что вам интересно, с мастером лично, и мастер этому только будет рад, но для организации отдельных команд лучше координаторов пока ничего не придумали :) И они у нас просто замечательные.

Если вас интересует вопрос игры среди аристократии, то вы можете написать координатору аристократического блока Екатерине Савиной (Беллатриса Лестрейндж) - kubela
Но помните о том, что количество мест в данном блоке ограничено: у нас маленькая игра, плюс не аристократом единым жжив магический Лондон :)
Также Кубеле могут писать игроки из Москвы и Московской области.
Писать в личку ЖЖ, либо в контакт: vk.com/id1252964

Вопросы по чарам вы можете задать Ариану: Хронист АрианОн же проведет несколько тренировок по чарам в Санкт-Петербурге.
В мастерской группе (если Ариана нет поблизости) на вопросы по боевке отвечает Хрод :)

Координаторов Министерства Магии и Аврората мы представим вам попозже (но очень скоро), после встреч с главами обеих организаций и обсуждения организационных вопросов.
***
Ну и пара организационных моментов:


читать дальше

@темы: правила

06:12 

Правила, часть третья

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Боевая магия (чары) и ментальная магия.
hog-tales1978.livejournal.com/87844.html
hog-tales1978.livejournal.com/88143.html
По ссылкам, указанным выше, находится наша старая, обкатанная система, за которую отвечают Ариан и Хрод, и новым игрокам предлагается ознакомиться с ней.
Поначалу она кажется очень сложной, даже немного заморочной, но поверьте: когда вы вчитаетесь и просто попробуете потренироваться, вы поймете, что она достаточно простая, но нужно приложить некоторые усилия к тому, чтобы прочитать ее, выучить жесты и движения, и просто ее понять.
Наши старые игроки использовали ее три раза, ни разу не было ситуации, чтобы она как-то навредила или, что называется, дала сбой. Плюс все помним, что боевка на этой игре не предполагается масштабной или какой-то особенной: война закончена, персонажи находятся на охраняемой Авроратом территории, где драки весьма и весьма наказуемы, и так далее. Это все не отменяет ее возможности, игра, все-таки, "про взрослых", но все же помните, пожалуйста, об этих важных пунктах.

Также прошу иметь в виду следующее: система сейчас "чистится". Будут внесены крохотные косметические изменения, небольшие, но призванные сделать систему чуть логичнее и проще. Сильно она не изменится, так что читать нужно начинать уже сейчас. Коррективы будут выложены отдельно, вам нужно будет только прочитать текст и соотнести с тем, что вы уже будете знать.

Текст, касающийся Непростительных Заклятий, мы повесим отдельно. Это же касается правил по перемещениям.

@темы: правила

05:48 

Ответы на вопросы: игровая территория и система чар

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, у нас участились случаи вопроса в стиле "а может лучше на базе?". По правде говоря, это немного досадно, т.к. мы писали в одном из информационных постов, отчего мы против подобного формата, но я решила написать об этом еще раз, чтобы вопросов больше не было.
Также хочется прояснить ситуацию, сложившуюся с боевой и ментальной системами. Итак, по порядку.

У нас есть несколько причин, по которым игра проходит в коттеджах.

Первая причина:

читать дальше


Вторая причина:

читать дальше

Третья причина:

читать дальше
И еще один момент: аналогичные вопросы могут возникнуть относительно боевой и ментальной систем. Мол, отчего злые мастера так мучают игроков, и зачем им это нужно.

Отвечаем:
За последние пару недель мы получили очень много замечаний относительно боевой и ментальной систем. Замечания более, чем справедливые, и мы очень благодарны нашим игрокам за то, что они сделали это до игры, да еще и за то время, за которое можно спокойно подготовиться по упрощенной системе, если она будет оперативно разработана и выложена. Спасибо вам большое.
Система чар у нас действительно сложная. Вернее, нельзя сказать, что она так уж и сложна: все-таки, понимание ее приходит довольно скоро, когда начинаешь тренироваться. Плюс система эта помогает глубже понять мир, в который мы играем. Также она разрабатывалась еще и для того, чтобы заведомо уменьшить количество боев. Она очень неплохо сыграла на Хогвартсах, где смотрелась логично и понятно. Но новая игра все-таки не про школу. Мы искренне полагали, что система покажет себя хорошо и в данном случае, однако же этого не случилось, нам посыпались письма с вопросами, с просьбами упростить, на минувших встречах почти все, кроме одного-единственного человека, высказали свои претензии относительно систем. Это не значит, что люди ленивые или непонятливые, а значит, что нужно затолкнуть подальше свои мастерские амбиции и пойти людям навстречу. Потому что мастер не должен быть эгоистом, а если он все-таки эгоист, через такие ситуации он должен учиться не быть эгоистом.



читать дальше

@темы: правила

URL
00:08 

Истинная Любовь, убийства на игре, Авада Кедавра, Черная Метка

the only one in the world
Lots of love, Lily
В этом посте я хотела бы рассказать вам о движущих силах, на которых держится мир, в который мы играем. Возможно, это будет отличаться от привычного понимания трактовки этих понятий "по миру Роулинг", но это наша трактовка сказки, в которую мы играем, и хочется верить, что она будет понята и принята правильно.



Итак, есть несколько Высших Сил, над которыми человек не властен, но которые властны над человеком. Вернее, "силами" мы называем их условно, потому как основываются они на чувствах, а сил в данном случае всего лишь две: Любовь и Ненависть. Сила и Анти-сила.



Любовь в мире нашей игры может очень и очень много, если это настоящая любовь. Такая называется у нас Истинной Любовью, и этот пункт будет в паспорте персонажа каждого игрока. С той лишь разницей, что у кого-то в этой графе будет проставлено имя, а у кого-то будет пустота. Но пустоту эту можно заполнить по ходу дела: как и все на нашей игре, на это можно повлиять, это открытый, свободный для действий пункт.



Что такое Истинная Любовь, какой она может быть?


Любой. Это может быть любовь мужчины к женщине. Это может быть любовь матери к своему ребенку. Это может быть любовь брата к сестре. Это может быть любовь к питомцам-ученикам, если вы - преподаватель, который готов отдать свое сердце тем, кого учит, а через то считает почти что родными детьми. Неважно, кого вы любите, важно то, что вы - любите.

А насколько всесильной может быть любовь, мы знаем из книги, в которую мы собираемся играть, где показан пример того, как любовь может защитить от самой Смерти, и как любовь же может толкнуть на немыслимые безумства, которые, в конечном итоге, приведут туда, куда нужно.

А еще - как отсутствие самого понимания и приятия Любви способно лишить человека самого дорогого: не только жизни, а самой надежды на вечную жизнь, которая, в свою очередь, в книге занимает далеко не последнее место.



читать дальше

Убийства на игре




"Из всех деяний самое страшное - убийство: поднимешь руку на человека, дабы отнять у него жизнь - сам останешься без души", - строго глядя на внука, говорит пожилая волшебница, бывший аврор, и с тоской смотрит в огонь, пляшущий по уголькам в камине. У бабушки давным-давно нет Патронуса: она утратила его, когда воевала с теми, кто счел себя имеющими право судить, кто достоин жизни, а кто нет. Воевала, сделав точно такой же выбор, но отделавшись, слава Мерлину, совсем малой ценой. Ее Патронус принимал форму лошади: быстрой, сильной, прекрасной. Когда впервые от ее руки пал человек, она почувствовала, как из души уходит нечто, что наполняло ее радостью даже в самые черные и отчаянные моменты. Как ее становится меньше, и как навсегда уходит от нее ее защитник,ее Патронус.

И до самой старости будет помнить она этот момент: момент потери этого чистого внутреннего света, этого огонька надежды, который ведет сквозь мрак.



Убийство раскалывает душу, постепенно уничтожая в человеке все хорошее, и ценой становится лишение защиты, а иной раз - и разума. Мы не станем расписывать подробно весь процесс, сведя его к сухой техничности и минимуму.

Также данные правила написаны для того, чтобы свести процент возможных убийств на игре к минимуму (извините))



Убить на нашей игре можно следующими способами:




-читать дальше

Авада Кедавра.




Она на игре есть и ею не злоупотребляют.



Причина простая: это заклинание выжимает столько энергии из волшебника, что страшно представить. Слабого человека, не подготовленного должным образом, не обладающего сильным духом и сильной же волей, Авада Кедавра способна убить, выжав из него все силы. Можете быть уверены: если темный маг использует это заклинание, это не самый легкий выбор, и то, что он обладает им, говорит о его исключительности и силе его духа и воли. Это действительно опасный человек, умный, сильный, способный, иначе заклинание уничтожило бы его рассудок при первом же использовании, перед которым он долго тренировался, и тренировки эти... впрочем, не будем о плохом.


читать дальше

***

Черная Метка

читать дальше



Спасибо тем, кто это прочитал и запомнил!

Берегите себя.



Ваши мастера.

@темы: правила

05:02 

Боевая магия

the only one in the world
Lots of love, Lily
За боевую систему спасибо Хроду и Кубеле!
***
Боевое взаимодействие
Общее

Боевое взаимодействие начинается с атаки одного игрока другим. Участвовать в бою может неограниченное количество участников, причём входить в бой можно в произвольный момент времени, а выходить только по окончанию боя, либо аппарировав.
Бой идёт в реальном времени, но условно разделён на две фазы: атака и защита.

Атака

читать дальше

@темы: правила

22:13 

Ментальная магия

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Мастерская группа благодарит Кубелу за помощь в написании правил и использование правил с "Точки отсчета"!
***
Ментальная магия

Правила по ментальной магии довольно простые.

Ментальная магия не используется в бою, т.к. требует максимальной концентрации.

Ментальные способности на нашей игре имеют название «Ментального индекса», который, в свою очередь, разбивается на пять уровней.


читать дальше

@темы: правила

Война-1981:правосудие или месть?

главная