Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: justice_or_revenge (список заголовков)
04:20 

Астрология как наука

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Уважаемые игроки!

Ниже изложена информация по поводу Астрологии как таковой и отношения к ней в магическом сообществе. Такое положение вещей проистекает из предыдущих игр «Хогвартс-1977» и «Хогвартс-1978», и является необходимым вольным толкованием канона.

В игровой действительности Астрология является серьезной академической наукой со всеми причитающимися атрибутами в виде занудных специализированных изданий, унылых ежегодных конференций и профдеформированных ученых. Соответственно, в настоящий момент для волшебного сообщества астролог – это вполне себе серьезный специалист, и отношение к нему настолько же серьезное, как и к специалисту в любой другой области волшебных знаний.

Тем не менее, в каноне мы видим, что астрологические знания ученики получают сначала от Трелони, а потом от кентавра, и оба этих персонажа на серьезных ученых как-то не очень похожи ))) Увы, но в этом виновата Реформа Образования 1980 года, которая за последующие годы привела к колоссальному упадку в астрологической науке. Ниже приведена статья с критикой реформы, в которой этот вопрос освещен более подробно.



Статья:
Критика реформы образования: Третий глаз не различает очевидного.


ТЕКСТ СТАТЬИ



Напоминаю еще раз, астролог – это не экзальтированная гадалка в дырявой шали, а серьезный специалист. Прогнозы и рассчеты вероятностей, сделанные высококвалифицированным астрологом вполне успешно подшиваются к делам в аврорате и учитываются в суде, а частная консультация у толкового профессионала стоит очень даже приличных денег и часто является основой для принятия решений в делах.
***

23:43 

Встреча с игроками и тренировка чар: понедельник 19 ноября

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие игроки, завтрашняя встреча будет отличаться от предыдущих, во-первых, местом, а во-вторых тем, что будет объединена с тренировкой чар.

Тренировка назначается на 19 ноября 19.00 по адресу Бухаресткая 118


Как добраться от Купчино: выходите из метро к балканской площади, там видите кольцевую остановку от нее можно доехать на автобусе 56, маршрутках к253 и 56, выходите на углу дунайского проспекта и бухарестской улицы, после чего продолжаете движение в том же направлении что и автобус, скоро вы увидите большое округлое здание на первом этаже которого находится Евразия, вам нужно войти во двор и позвонить Лили(8-965-007-97-19) или Лине( 8-911-702-85-42), что бы вас встретили. Путь занимает минут 15.

Так же от Ломоносовской ходит маршрутка к16 и 56 автобус, а от Елизаровской маршрутка к253.

Желающих поехать коллективно Лина будет ждать на перроне в Купчино до 18.40

Отписывайтесь, кого ждать: нам важно знать количество народу.

22:48 

Заклинание "Вуаль", сыворотка правды, невидимые помещения и запертые двери, маски ПС

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, мастера отлично понимают, что уже замучили своей писаниной, но потерпите еще немного :)

Из этого поста вы узнаете о некоторых важных игротехнических моментах, о которых должны знать. Итак, по порядку.
***
1. Заклинание "Вуаль".


Это заклинание, которое делает человека инкогнито. В чем-то по уровню воздействия напоминает маски пожирателей смерти, но не настолько бросается в глаза. Относится к Темной Магии.

Когда на человека накладывается заклинание "Вуаль", он превращается в серую тень. Нет, конечно же не в буквальном смысле слова. Но увидев такого человека на улице, даже если под "Вуалью" ваш лучший друг, вы не узнаете его. Вы увидите среднестатического серенького человека, лицо которого покажется вам смутно знакомым: виделись в магазине, или когда-то выпили по пинте пива в пабе, что-то такое. "Здравствуйте", кивнете ему вы, и разойдетесь. А затем не сумеете вспомнить его лица, он не заинтересует вас, а если пришел к вам прицельно, вы просто ответите на его вопросы, и забудете о его приходе. Вроде был какой-то тут... их сотни таких.

Отыгрывается "Вуаль" просто: женщины носят СЕРУЮ вуаль на голове, любого размера. Мужчины - СЕРУЮ полумаску. Ясное дело, ни то, ни другое не является побираемым предметом, это символ. Маску можно нарисовать на лице, если неудобно носить настоящую.

Снять "Вуаль" может только тот маг, который ее накладывал, включая самого себя, а также "Вуаль" спадает, если человек теряет сознание: действует заклинание только тогда, когда человек находится в сознании. Сон считается сознательным состоянием, т.к. если волшебника разбудить, он моментально придет в себя.
Если маг оглушен и находится без сознания, Вуаль спадает.
Если маг, который накладывал Вуаль, погиб, Вуаль спадает.

Ну и еще: на игре обладателей "Вуали" будет буквально один-два человека максимум. Даже если захочешь, не злоупотребишь.
***

2. Веритасерум, сыворотка правды.

Примерение веритасерума возможно только с согласия человека, к которому оно может быть применено. Если зелье веритасерум применяется без согласия на то подследственного, показания, данные им, не могут пойти в протокол, т.к. по сути своей это преступление, совершенное представителем закона - насильное применение сыворотки правды. Другой вопрос, конечно, как к этому относятся сами законники :) Но просто помните: в данном случае закон не на вашей стороне, и если вскроется, к ответу призовут в полной мере.
Но это уже, конечно, вопрос чести и совести, грани которых, сами понимаете, достаточно тонки.

Зелье веритасерум готовится долго и сварить его на игре не получится. Оно имеется в ограниченном количестве, те, у кого оно есть, о том знают (или узнают).
Отыгрывается холодным чаем. В чашку с водой добавляется одна капля зелья из маленькой бутылочки. Дают выпить подследственному. Через одну минуту зелье начинает действовать:
- от одной капли в течение десяти минут подследственный правдиво отвечает на вопросы, рассказывает о том, о чем просят. По окончанию действия зелья чувствует себя нормально
- от двух капель действие продолжается двадцать минут, говорливость очень активная, по окончанию головокружение и слабость
- от трех капель человек болтает без умолку полчаса, выкладывает буквально все, что только можно, по окончанию - от тяжелого головокружения до обморока.
Больше - расскажет все, но не факт, что не лишится рассудка после этого.

Ограничений по правдивости нет: человек просто рассказывает правду, даже если не хочет. Это зависит не от него.

Это тяжелое зелье, злоупотребление которым может упечь за решетку уже того, кто его применял. Поэтому с ним осторожничают.
***



3. Запертые двери и игровые, но невидимые помещения


Мастерская группа убедительно просит игроков, которые планируют играть в тайненькое, бдительно следить за тем, чтобы на дверях, которые вы будете запирать, обязательно висел чип (бумажка, наклейка, деревяшка, что угодно), на котором будет написано, что дверь заперта, а также список заклинаний, которыми нельзя открыть дверь. В идеале - можно или нельзя вынести ее той же бомбардой.

Также просим запомнить то, что на игре, помимо представленных локаций, будут игровые помещения, скажем так, удаленного от игровых локаций характера. Буду обозначены бумагой с надписью о том, что "вы не видите этой комнаты" или "вы не видите этого дома". Это значит, что вы его действительно не видите. Не потому, что он невидимый, а просто: его нет. Вообще нет, он далеко, или где-то отдельно. Ломиться, атаковать, следить нет смысла. То же самое - "здесь стена". Это значит - действительно стена :)
***

4. Маски пожирателей смерти

Их на игре есть.
Отыгрываться будут белыми масками, либо (если успеют) масками в стиле тех, что показаны в фильме. Не ошибетесь.
Маска пожирателя смерти превращает человека в инкогнито. Но в отличие от Вуали, вы видите именно что вот такого классического, вызывающего страх и трепет, Пожирателя Смерти - как в кино. Или как в книге. Высокая фигура в белой маске на лице.
Вы не разбираете его голоса: слышите нейтральный голос, и не понимаете, кто перед вами, мужчина или женщина.
Вы не запоминаете его отличительных черт: длины и цвета волос, особенности фигуры или одежды, и так далее. Отчасти, этим они и страшны для окружающих: идут такие несколько одинаковых фигур, от которых веет опасностью...
Но это реальность, к сожалению.

Поэтому:
- кроме тех двух Пожирателей, которые сейчас объявлены в розыск (Антонин Долохов и Эдвард Мальсибер, будет отдельный пост), вы не знаете Пожирателей Смерти в лицо (либо знаете, но у вас нет доказательств. Либо они получены при обстоятельствах, которые не позволяют предоставить их ДОМП и аврорату, как доказательства)

- отсюда следует то, что вы не имеете юридического права нападать на них просто так, "потому что Пожиратель". Если вам нечем доказать это, получается, что вы напали на невинного человека, который имеет полное право упечь вас, куда надо, какими благородными порывами вы не руководствовались бы

- поэтому еще разок: не нападаем без причин и отключаем в себе игроков-читавших-книжку.

Остальное уже на откуп игроков: все те же совесть, честь и благородство. Слухи-слухами, а мы - британцы. Благородные, воспитанные, сдержанные люди, для которых честь - не последнее слово в жизни.

Такие дела, друзья. Ждите еще информацию, учите правила: они выложены уже все, но мы еще нескоро от вас отстанем :)

22:13 

Ментальная магия

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Мастерская группа благодарит Кубелу за помощь в написании правил и использование правил с "Точки отсчета"!
***
Ментальная магия

Правила по ментальной магии довольно простые.

Ментальная магия не используется в бою, т.к. требует максимальной концентрации.

Ментальные способности на нашей игре имеют название «Ментального индекса», который, в свою очередь, разбивается на пять уровней.


читать дальше

@темы: правила

02:54 

Игротехника

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Игротехники и некоторые сочувствующие выполняют на игре следующие функции:
1. совы
2. записки
3. патронусы
4. волшебные существа
5. привидения
6. внутренний голос персонажей
7. таинственные голоса из подпространства))
8. игротехнические персонажи
9. некоторые артефакты, нуждающиеся в озвучивании
10. фотографы
11. связь с мастерами
12. Работа на кухне

Также в данных правилах местами рассказано, как игроку в некоторых случаях обойтись без игротехника, потому что игротехов немного и вы можете в нужный момент просто его не найти, если рядом никого из них нет.

Традиционно у нас имеются мастерские и игротехнические повязки. Голубые – мастерские, красные – для игротехников. Думаю, игротехническую повязку с тесьмой вы с повязкой невидимости не перепутаете.



С мастером все понятно. Есть на нем повязка – он перед вами как мастер, нету – как персонаж. Если дозарезу он вам нужен для игры, а он, гад, в повязке слоняется, можете попросить появиться, мы это поймем нормально, главное, чтобы вам момент не ломало. Игротехники ходят в повязках. Снимают, если им приходится выходить персонажами. Практика показывает, что по ходу игры все запоминают и мастеров, и игротхехов и находят адекватные формы взаимодействия независимо от наличия у них повязок.

Далее по пунктам.

1. Совы. С помощью сов можно посылать сообщения за пределы моделируемых мест Магического Лондона – родне, в другие присутственные места или куда вам там надо. Отвечают на эти письма мастера, так что если вы посылаете сову мастеру, лучше так и скажите игротеху. А также можно таким образом пересылать сообщения между гостиницей и Министерством. Напомним: сова не разговаривает и устные сообщения не передает. Сова может быть перехвачена. Сова влетает и вылетает только туда и оттуда, где есть такая возможность. В камеры изолятора совы не летают. Если сообщение послано с совой заключенному, то сова доставляет ее охраннику. Дальнейшая судьба записки зависит уже от схемы работы аврората, охраны и личного усмотрения игрока-охранника. Заключенные могут попросить об отсылке сообщения охрану (если решатся на это), но работу с сообщениями определяет также аврорат. Аврорат имеет право читать сообщения заключенных (как входящие, так и исходящие). Если отправитель не подписан, добиваться от совы, кто ее послал, бесполезно. Если игротех долго не может найти адресата, то может при случае вернуть записку отправителю.

Для игротехов: - запасаемся опять блокнотами и ручками – на всякий случай.

читать дальше

02:36 

Метаморфы. Добавление к волшебным существам

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
По недосмотру в правилах были упущены метаморфы. Сейчас доавлю в соответсвующий пост следующий пункт:

"Метаморфы. Очень редкий дар. Метаморф может произвольно (а иногда и
непроизвольно) менять какие-то детали облика, сохраняя при этом
полностью свое сознание. Метаморф может менять цвет кожи, волос, глаз,
черты лица, как немного, так и серьезно. Наверное, это слегка неканон,
но у нас метаморф, подделывая облик другого человека, может поменять
только черты лица. Фигура остается прежней! Если метаморф изобразил
человека, сильно отличающегося от него ростом, комплекцией, очертаниями
фигуры, вы видите это несоответствие. Святая обязанность метаморфа в
образе максимально доходчиво показать окружающим, что они видят.
Например, налепить на лоб бумажку либо, если заморочиться на маску, на
которой можно крупными буквами (например, смываемым фломастером) писать,
чье лицо перед ними. Одежда при трансформации не меняется. Это тоже,
как и комплекцию, можно запалить. Если метаморф хочет сменить костюм, он
для этого просто переодевается безо всякой магии.
Нахождение в
образе отнимает силы. После 15 минут серьезной трансформации (подделка
под чужой облик) - час общей вялости. Участвовать в боевке может. В бою
особыми навыками не обладает - стандартная для всех магов боевка.
На настоящий момент известен только один метаморф, и он служит в Аврорате".

15:20 

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
По многочисленным просьбам трудящихся мы снимаем ограничение на небоевое
аппарирование (боевое опять же см. в правилах по боевке) и заменяем
отыгрыш невидимости со скрещенных рук на красные ленточки. Надеюсь, вы
все-таки будете передвигаться и пешком тоже. Сейчас поменяю
соответствующую информацию в правилах.

02:59 

Невидимость

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
На этой игре все просто. Невидимость теоретически возможна за счет зелья
или артефакта. Отыгрывается красноым хайратником. Помните, что
человек-невидимка вынужден соблюдать тишину и передвигаться осторожнее.
Помните: вас не видно, но может быть слышно. Для тех, кто "подозревает"
присутствие рядом невидимки отыгрыш такой: будем честными, если вы
реально НЕ СЛЫШИТЕ звуков, производимых невидимкой, то вы его не
обнаруживаете. Если слышите, то чтобы его поймать, вам надо закрыть
глаза и попытаться нашарить его вслепую. Не нашарили - не нашли. Это
игра не доверие друг к другу, а не на выигрыш.
Далее: невидимость -
вещь индивидуальная, в невидимость нельзя утянуть с собой за ручку. Если
вы кого-то держите за руку, то это не делает его невидимкой
автоматически. Если вы поймали невидимку, то факт поимки сам по себе не
снимает с того невидимость. То, что вам как игроку о нем говорят глаза,
для вас не существует.
Есть артефакты, способные проницать невидимость. Игроки с такими артефактами об этом будут знать.

02:54 

Перемещения

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Кроме как на своих двоих на игре мы перемещаемся при помощи аппарирования и порт-ключей.

Аппарирование. Аппарировать можно только в те места, в которых вы раньше бывали, если они не закрыты от аппарирования. Министерство полностью закрыто от аппарирования, хоть туда, хоть оттуда. Естественно, это касается и Аврората с изолятором. Закрыть для аппарирования можно еще какое-то отдельное помещение по согласованию с Лили. Если вы перемещаетесь в сторону закрытого помещения, то прибываете на его порог. Естественно, опять же, если вы там были и знаете, как там все выглядит.
Аппарировать могут все игроки, т.к. все персонажи совершеннолетние. Аппарирование из боя регулируется правилами по боевке!
Аппарирующий переносится сам и может провести с собой одного человека, которого держит за руку. Добровольное согласие спуника не требуется, нахождение в сознании тоже. Опять же, это не касается аппарирования из боя, насчет этого тоже см. правила по боевке.
Отыгрывается хлопком в ладоши и словом "Аппарирую!" или "Аппарейт", вобщем, обозначить, что именно происходит. Дальше сразу же хватаете спутника, если он есть. И бежите к месту назначения со скрещенными руками. Естественно, по пути ни с кем не общаетесь, ибо вас там как бы нет. В месте назначения хлопаете в ладоши и "появляетесь из воздуха". Не появиться на месте назначения просто потому что увидели там, к примеру, засаду или злого папу с ремнем, вы не можете.

Порт-ключи. Это артефакты, см правила по артефактам. Они перемещают кого угодно куда угодно и откуда угодно согласно сертификату. Исключение - камеры изолятора. Из камеры можно выйти только своими ногами в сопровождении уполномоченных лиц, как и войти туда. Напоминаю, ВСЕ артефакты, в том числе и порт-ключи, утверждаются ДО игры. Либо аретфактологи (опять же ДО игры) могут заявить о своем намерении создать порт-ключ на игре. Мастера оставляют за собой право отказать в создании порт-ключа в определенное место исходя из интересов игры.
Перемещение с помощью порт-ключа никак не зависит от воли юзера (разве что от того. возьмется он за артефакт голой рукой или нет). Прикоснулись - вперед. Порт ключ перемещает даже в незнакомые места.
Отыгрывается словом "Портус", далее перемещаетесь так же, как при аппарировании. На финише зрители не могут определить, как именно перемещался волшебник, если он им не сказал или это нельзя определить с помощью имеющегося антуража. Порт-ключ срабатывает МГНОВЕННО перемещает любое количество народу, успевшего за него ухватиться в течение двух секунд. Во избежание недоразумений, если чип и сертификат где-то в малозаметном месте и вы передаете кому-то порт-ключ, а "жертва" об этом не знает, подскажите ему.

02:34 

Волшебные существа

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Волшебных существ могут отыгрывать как игроки, так и игротехники.
1. Анимаги
2. Оборотни
3. Метаморфы
4. Дементоры
5. Привидения
6. Домовые эльфы

Начну с конца, с домовых эльфов (игротехники). Домовые эльфы могут появиться с чисто антуражной функцией. Особую эльфийскую магию игротехники практиковать не будут, с их помощью нельзя будет ни передавать друг другу письма и предметы и тем более вызволять кого-то из камеры или перемещаться в закрытые для аппарирования помещения. Мастера могут захотет использовать эльфа для вброса какой-то информации в игру, но не факт. Возможно, их вообще не случится. Отыгрывается заматыванием в простыню (они есть в сауне коттеджей) или в крайнем случае - просто поведением.

Привидения описаны в разделе "Игротехника".

Дементоры (игротехники). Головная боль министерства номер два после волшебников-приспешников Того-Кого-Нельзя-Называть. После того, как последний переманил их на свою сторону и они принесли немало вреда Британии, что Магической, что маггловской, сперва под управлением Лорда, потом уже сами по себе. К немалому смущению магической общественности, дементоры легко обнаружили, что и за пределеами Азкабана им есть, чем поживиться, и куда больше, чем на службе у Министерства, а нынешние власти, как выяснилось , совершенно не представялют, ни каким образом призвать дементоров к порядку, ни как уничтожить, ни что вообще удерживало их в Азкабане (договор? тогда как договориться? до этот министерство только давало поручения. Заклятие? тогда какое?). Если раньше Поцелуй Дементора был редкой формой казни, то теперь это стало страшной действительностью на улицах городов и весей. Да и на природе время от времени. В отличие от жертв боевых действий, жертва дементора не погибает, а теряет душу и разум, превращается в овощ. Дементор - воплощенный холод, и помимо вытягивания изо всех окружающих людей радости, место которой заступает безысходность, помимо внушения панического ужаса, дементор как будто замораживает все вокруг своим присутствием. Не реагировать на дементора невозможно - это помимо воли и разумения, это куда глубже. Конечная цель дементора - ваша душа, вся радость, на которую вы способны. Люди рядом цепенеют. Конечно, реакция сильно зависит от ситуации, но никак не равнодушие. Если дементор применяет Поцелуй, он держит жертву за плечи на протяжении минуты. Если в течение минуты жертва не была спасена или не сделала что-то действенное сама, то жертва считается поцелованной. Поцелованная жертва может продолжить играть овощем или выйти из игры. Хотя, ИМХО, было бы интересно посомтреть, как с этим будут играть родственники и близкие, если они есть.
Дементор передвигается медленно. Если вы находитесь на расстоянии дальше трех метров, вы можете убежать. Если меньше, то начинаете цепенеть, попытки убежать совершать можно, но очень медленно, рано или поздно дементор вас нагонит, на расстоянии метра вы цепенеете совсем. Отогнать дементора можно на любой стадии заклинанием "Экспекто Патронум" или альтернативным способом, о котором я вам тут не скажу. Но он есть. Только не всякий будет готов им пользоваться.
Много явлений дементоров на игре, конечно же, не планируется.
Министерству еще предстоит решить, что делать с этими существами. Рассмотрение этого вопроса Министерство запланировало на игровую субботу.

Метаморфы. Очень редкий дар. Метаморф может произвольно (а иногда и
непроизвольно) менять какие-то детали облика, сохраняя при этом
полностью свое сознание. Метаморф может менять цвет кожи, волос, глаз,
черты лица, как немного, так и серьезно. Наверное, это слегка неканон,
но у нас метаморф, подделывая облик другого человека, может поменять
только черты лица. Фигура остается прежней! Если метаморф изобразил
человека, сильно отличающегося от него ростом, комплекцией, очертаниями
фигуры, вы видите это несоответствие. Святая обязанность метаморфа в
образе максимально доходчиво показать окружающим, что они видят.
Например, налепить на лоб бумажку либо, если заморочиться на маску, на
которой можно крупными буквами (например, смываемым фломастером) писать,
чье лицо перед ними. Одежда при трансформации не меняется. Это тоже,
как и комплекцию, можно запалить. Если метаморф хочет сменить костюм, он
для этого просто переодевается безо всякой магии.
Нахождение в
образе отнимает силы. После 15 минут серьезной трансформации (подделка
под чужой облик) - час общей вялости. Участвовать в боевке может. В бою
особыми навыками не обладает - стандартная для всех магов боевка.
На настоящий момент известен только один метаморф, и он служит в Аврорате

Оборотни (игроки). Они есть. Это по сути больные люди, которые большую часть своей жизни ведут условно нормально, но в полнолуние превращаются в чудовищ, угоржащих всему живому рядом с ними. Эта болезнь опасна и заразна, и к оборотням в магическом обществе такое же отношение, как к прокаженным. Но вам повезло! На игре нет полнолуния! Вне полнолуния оборотень ничем не отличается от обычного волшебника и не кинется на вас с клыками. Наверное. С клыками точно не кинется. Но кто их знает, этих психов. Опасные неприкасаемые, у которых неизвестно что на уме. вот кто они. К тому же оборотни были на стороне Того-Кого-Нельзя-Называть. Но вне полнолуния они, если что, могут защищаться только при помощи палочки или своих физических сил, которые у них самые рядовые. И заразить тоже никого не могут. Впрочем, тут есть оборотная сторона медали. Чтобы изобличить оборотня, придется это доказывать. В чем-то это даже сложность.

Анимаги (игроки). Анимаг – волшебник, умеющий произвольно превращаться в животное, птицу, насекомое, рыбу, т.е. в любого представителя фауны. Анимаги обязаны регистрироваться в министерстве. Незарегистрированный взрослый анимаг рискует нарваться на крупные неприятности с законом, в школе же это будет неприятность всешкольного масштаба с последующей принудительной регистрацией. Важно запомнить, что проблемы с регистрацией хоть и могут быть учтены в суде, не являются уголовным преступлением. Это административное правонарушение.
Анимагическую форму можно отыгрывать двумя способами. Один преимущественный, второй - как вариант. Сначала о варианте.

Вы покупаете игрушку, которая соответствует вашей анимагической форме, и когда вы изображаете из себя жЫвотное - ходите с ним по полигону, держа перед собой, так, чтобы увидели. Если кто-то реагирует на вас неадекватно - сообщаете, что вы - сцобако. Или котэ. Или еще кто похуже. Ну и, в общем, весь сказ. Удобно, дешево и сердито, и никто не придерется.

Что же касается "живого" варианта, то есть, костюмированного отыгрыша, то здесь вам понадобится, собственно, костюм, по которому будет хорошо понятна ваша анимагическая форма.

Что касается первого пункта, т.е. игрушек. Ими легче и приятнее отыгрывать мелких животных и насекомых. То есть, мышиные и насекомые легче отыгрываются игрушками. Если кто-то захочет игрушкой отыгрывать кошку - в принципе, это будет нормально. Что касается более крупных животных, то все же лучше костюм.

На момент трансформауии лучше скрыться от всеобщих глаз, если это невозможно красиво вписать в отыгрыш.
Трансформирование занимает некоторое время, в это время анимаг беззащитен..

Сознание анимага в анимагической форме остается человеческим, однако магией он пользоваться не может. Физическая сила – на отыгрыш в соответствии с анимагической формой.
Перекинутый анимаг не опознается по внешнему виду. Но может выдать себя поведением. Реакция на анимага в образе должна соответствовать уместности присутствия здесь данной фауны, вашего общего отношения в оной: помните, что вы видите его форму, а не игрока с игрушкой в руках. Пример: собака на улице не вызовет подозрений, пока она не вздумает читать газету, а вот в картинной галерее будет выглядеть странно. В то же время, курица или олень на улицах Лондона будут смотреться экзотично, если вы не путешествуете с другом под прикрытием в клетке или на Вас не приехал Санта Клаус.
В свою очередь, прошу анимагов не злоупотреблять вашими умениями и положением. Помните, что трансформация, во-первых, отнимает много сил, и потом вам придется восстанавливаться (соотношение: 1 час = 15 минут отдыха для совсем молодых совершеннолетних волшебников, 1 час= 5 минут отдыха для взрослых опытных волшебников, а также без ограничений - пр.МакГонагалл и прочие специалисты по трансфигурации). Плюс у молодых малоопытных магов через час после трансформации и без выхода из нее начинает слегка, скажем так, ехать крыша: сознание животного и сознание человека, увы, не очень дружат, если подолгу издеваться над тем и другим.
Плюс злоупотребление анимагией вредно для здоровья и для игры.

Боевка:
- в перекидке это обычное животное. Магических боевых навыков нет. Возможные повреждения противника - на отыгрыш в зависимости от анимагической формы животного. Убить перекинутый анимаг не может, только ранить. Лечится ближайшим колдомедиком, если что-то серьезное.
- с магами бьется в человеческой форме по общим правилам, в перекидке побеждает маг, если нападение было не из засады в соответствии с формой анимага (например, жук вряд ли зверски загрызет мага). В целом у мага преимущество перед перекинутым анимагом

16:39 

Встреча, уточнения по посетителям

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Друзья, отпишитесь, пожалуйста, кто планирует прийти: спрашиваю не просто так, у меня с мужем болеющим совсем беда, если никто не собирается, я бы осталась дома, лечить, а также работать над вашими ролями и правилами.

Кстати: если вдруг собирается кто-то один, и удобно доехать не на Техноложку, а в мой Южный Полюс, то была бы очень благодарна.
***
По делам:
- вечером, ближе к ночи - ментальная магия
- также почти готова игротехника
- жду информацию от снимающих залы и планирующих проведение тренировок по чарам!
- договор об аренде домов заключаем завтра, так что если у кого-то еще есть вопросы о том, стоит ли менять коттеджи, выскажитесь, пожалуйста!
- роли также пишутся

15:55 

Встреча сегодня: внимание, перенос!

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие игроки, кто сегодня хотел приехать встретиться, предупреждаю, что встреча переносится на завтра, время: 18.00 ,место то же (Market Place). Причина: болезни :(((( Хрод болеет, я тоже, у Уэле болеет ребенок.

Пожалуйста, отпишитесь, кто будет.

03:17 

История Министра Магии Нобби Лича,

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
о которой все чаще и чаще вспоминают в последнее время в связи с тем, что год тому назад место министра заняла Миллисента Багнольд, сменив Дугалда МакФэйла, чего от последнего никто не ожидал.
***
В 1968 году случился немыслимый скандал. Милейшего, добрейшей души человека Нобби Лича, всеми любимого министра Магии, обвинили в склонности к ношению масок, лицемерии и устранении тех, кто не считал его милейшим, добрейшей души человеком.

Незадолго до этого (согласитесь, восемь лет для такой должности - вовсе не срок) мистер Лич был избран на пост министра с огромным отрывом от других кандидатов на этот пост (в том числе и от влиятельного и всеми уважаемого мистера Малфоя-старшего) по числу голосов. "Это немыслимо!" - заявили представители аристократии, для которых маглорожденный волшебник на посту министра Магии был чуть ли не личным оскорблением в их сторону. Такое было впервые, и оттого люди мало удивились реакции людей, для которых вопрос чистоты крови всегда стоял ребром.
Однако же талант и личные качества мистера Лича оказались таковы, что спустя некоторое время многие выступавшие против его избрания смягчились, а после того, как он провел несколько реформ, изменивших положение в стране к лучшему, армия преданных ему людей пополнилась еще большим числом.

Магическая Британия, все еще не до конца оправившаяся после террора Гриндевальда, с радостью откликнулась на ту искренность, с которой Нобби Лич относился к своему посту, к делу, вверенному ему его народом. Он старался радовать их, столько потерявших во время войны: праздники, различные интересные события, развитие образовательной системы и торговых отношений с другими странами, в области колдомедицины (было открыто несколько новых госпиталей по всей стране) и поддержка молодых дарований (самое большее количество молодых писателей, артистов, поэтов и музыкантов, архитекторов получили признание именно при мистере Личе). Никогда и ни при одном из министров у Аврората не было столь малого количества работы. Люди любили министра Лича, а он отвечал им взаимностью. На любом публичном выступлении его встречали радостными овациями, а еще люди до сих пор вспоминают его традицию объезжать все дома в Лондоне (хотя бы те, что успевал) и поздравлять с Рождеством каждого.

Но были у него и противники. Среди поборников идеи чистоты крови - но здесь никто не удивлялся. А также просто из тех, кто вечно всем недоволен, сколько бы люди ни старались. Впрочем, история, которая произошла с одним из таких, заставила людей задуматься над тем, что далеко не всегда видно, где правда, а где - ложь...


читать дальше

@темы: легенды, мастерское

23:00 

Сбор Аврората: 11 ноября, 13.00

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Уважаемые господа авроры!

Опрос показал следующее: десятого числа многим не особенно удобно, одиннадцатое предпочтительнее.
Понимаю, что кто-то не сможет, но дальнейшие числа неудобны совсем, в особенности - мастерам. Предлагаем вам после этой встречи провести еще один сбор, договорившись самостоятельно в сообществе, где вы обсудите уже все-все-все.

А пока - следующая информация:

11 ноября в 13.00 мы ждем вас дома у Лили и Хрода, адрес раздадим в лички, а также продублируем главе Аврората, если что, можно будет уточнить у нее.

Будем обсуждать дела, боевую систему и различные вопросы. Также просьба московским игрокам установить скайп: сделаем видеоконференцию. Логин, по которому с вами можно будет связаться, просьба написать сюда.

Отпишитесь, кого ждать!

01:43 

Встречи с игроками: понедельник, 5 ноября

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, напоминаем, что в понедельник 5 ноября в кафе "Market Place" (бывш."Фрикадельки"), которое находится по адресу Московский пр., д. 21/1 (напротив метро "Технологический институт" пройдет очередная встреча с игроками. Мы ждем вас с 17.00
Если вдруг это рано, учитывая, что выходной, отпишитесь, во сколько кто собирается, перенесем на попозже, чтобы вам не пришлось тратить свое время еще и на нас :)

Напоминаем, что мы активно собираем взносы (2000): через пару недель нужно ехать заключать договора на аренду коттеджей. Поторопитесь, пожалуйста.

Ждем вас!

07:36 

Роли: срочные вакансии!

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Тед Тонкс, маглорожденный волшебник, сотрудник отдела магических происшествий и катастроф. Муж Андромеды Тонкс (Блэк), колдомедика, отец Нимфадоры Тонкс. Неплохо разбирается в колдомедицине, но жизнь посвятил спасению людей на местах магических катастроф, а не в больнице св.Мунго или где-бы-то ни было еще. Немного неряшлив, зато весельчак и балагур. Из тех людей, которых практически невозможно вывести из душевного равновесия, потому как поддерживается оно неистребимым оптимизмом.
Роль свободна



читать дальше
Большая просьба: распространите среди знакомых, вдруг кто-то заинтересуется?
Спасибо!

@темы: роли

07:14 

Роли, часть третья: Гостиница

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
1. Мистер Джонсон, владелец гостиницы.
Мрачный, неразговорчивый тип, крайне неприятная личность. Разговорить мистера Джонсона равносильно тому, как если бы кому-то удалось разговорить старое дерево, например. Любит деньги и не скрывает этого. Крайне ревностен к сохранению порядка в гостинице.
Игротехническая роль


2. Рудольфус Лестрейндж
Жесткий, даже жестокий человек, которого, тем не менее, уважают в аристократическом обществе. Со стороны может показаться, что жизнью этого самого общества он интересуется крайне мало, все больше занимаясь своими делами. Однако же те, кто знают его, утверждают обратное: что этот человек знает больше, чем кто бы то ни было и умеет видеть людей насквозь. Спокойный, сдержанный, он из тех людей, которые одним своим видом заставляют расправить плечи и поднять подбородок. А о железной его воле ходят легенды.
Некогда его прочили на место министра Магии - в те дни, когда прежний министр ушел в отставку, до того, как место это было занято Милисентой Багнольд. Почему мистер Лестрейндж отказался, до сих пор остается загадкой.
Хаст


3. Беллатрисса Лестрейндж, его жена
Полная противоположность своего мужа в отношении внешнего равнодушия: глаза Беллатриссы горят, за словом в карман она не лезла еще в школьные дни, но при всем при этом никогда мадам Лестрейндж не позволяет себе уронить честь чистокровной волшебницы недостойным леди поведением. Она держится как королева, но в ней нет холодности или равнодушия. Впрочем, неизвестно, хорошо это или плохо, ведь Беллатрисса известна своей нетерпимостью к предателям крови, к нечистокровным и тем, кто смешивает свою кровь с недостойными...
Кубела


читать дальше


В этот раздел будут добавлены еще персонажи. Дорогие игроки, если вдруг вы себя не нашли, это значит, что мастера ждут описания вашего персонажа, либо уточняется что-то важное для игры, без чего мы не можем повесить описание персонажа в сетку!

Напоминаем, что в описания персонажей можно внести коррективы, просьба писать по этому поводу в личку. Неточности могут быть связаны с тем, что игроки, заявлявшие роли, не прислали описания своих персонажей. Напишите нам, и мы все исправим :)

О персонажах, находящихся в розыске, мы вам расскажем отдельно.

@темы: роли

06:19 

И отдельно, огромная просьба касаемо ролей из сетки "Гостиница"

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие игроки, я прошу в срочном порядке прислать мне описания своих ролей, если роль была заявлена вами лично!

Отсутствие данной информации тормозит выкладку последней части сетки. Мне передавали просьбы отдельных игроков, чтобы не выкладывали их персонажей без подтверждения информации о них, но как-то ни ответа, ни привета. Поторопитесь, пожалуйста: в понедельник сетка должна уже висеть, полностью заполненная. То есть, в идеале описание вашего персонажа для выкладывания информации на всеобщее обозрение необходимо прислать в течение пятницы-субботы-воскресенья. В идеале, за пятницу-субботу, чем скорее, тем лучше.
Объясню, почему: в воскресенье на мастерской стрелке мы будем прописывать ваши завязки друг на друга. Затем начнется рассылка информации.

Если вы не хотите, чтобы работа с вашим персонажем затянулась до последнего, поторопитесь, пожалуйста.
Описания присылать на мастерскую почту: magicbritain@yandex.ru

Спасибо!

05:48 

Ответы на вопросы: игровая территория и система чар

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, у нас участились случаи вопроса в стиле "а может лучше на базе?". По правде говоря, это немного досадно, т.к. мы писали в одном из информационных постов, отчего мы против подобного формата, но я решила написать об этом еще раз, чтобы вопросов больше не было.
Также хочется прояснить ситуацию, сложившуюся с боевой и ментальной системами. Итак, по порядку.

У нас есть несколько причин, по которым игра проходит в коттеджах.

Первая причина:

читать дальше


Вторая причина:

читать дальше

Третья причина:

читать дальше
И еще один момент: аналогичные вопросы могут возникнуть относительно боевой и ментальной систем. Мол, отчего злые мастера так мучают игроков, и зачем им это нужно.

Отвечаем:
За последние пару недель мы получили очень много замечаний относительно боевой и ментальной систем. Замечания более, чем справедливые, и мы очень благодарны нашим игрокам за то, что они сделали это до игры, да еще и за то время, за которое можно спокойно подготовиться по упрощенной системе, если она будет оперативно разработана и выложена. Спасибо вам большое.
Система чар у нас действительно сложная. Вернее, нельзя сказать, что она так уж и сложна: все-таки, понимание ее приходит довольно скоро, когда начинаешь тренироваться. Плюс система эта помогает глубже понять мир, в который мы играем. Также она разрабатывалась еще и для того, чтобы заведомо уменьшить количество боев. Она очень неплохо сыграла на Хогвартсах, где смотрелась логично и понятно. Но новая игра все-таки не про школу. Мы искренне полагали, что система покажет себя хорошо и в данном случае, однако же этого не случилось, нам посыпались письма с вопросами, с просьбами упростить, на минувших встречах почти все, кроме одного-единственного человека, высказали свои претензии относительно систем. Это не значит, что люди ленивые или непонятливые, а значит, что нужно затолкнуть подальше свои мастерские амбиции и пойти людям навстречу. Потому что мастер не должен быть эгоистом, а если он все-таки эгоист, через такие ситуации он должен учиться не быть эгоистом.



читать дальше

@темы: правила

URL
00:44 

Встреча с игроками завтра и встреча аврората

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, напоминаю, что завтра, в среду 31 октября, с 17.00 пройдет встреча с игроками.

Так как от пекарни "Мишель" на Невском мы решили отказаться в силу того, как она испортилась, мы сейчас ищем новое место в районе Восстания, но так как за один день это сделать невозможно (к следующей среде точно будет) встреча пройдет в пекарне "Мишель" же, но не на Невском, а в торговом центре "Галерея" (выход из ст.м.Московский вокзал, первый этаж, в самой пекарне - второй этаж). Но: в 21.00 мне нужно будет уехать, плюс голос садится, боюсь, что дольше чем до девяти вечера я просто не протяну завтра, так что, пожалуйста, постарайтесь уложиться в промежуток между 17.00 и 21.00
Знаю, что ожидаются Лина, Тадана и Алан, Сирилл и Ласси, еще собиралась Чоли. Кого ждать еще?
И, пожалуйста, не забываем про взносы: их нужно активно сдавать.
***
Господа авроры, вам: десятого, либо одиннадцатого числа пройдет встреча Аврората. У нас дома (это Купчино, адрес выдам каждому в личку, ориентиры и добиралово тоже) :) Причина: разговор долгий,вопросов разобрать нужно много, плюс у нас есть москвичи, которым необходимо быть в курсе дела, так что будет еще и конференция по скайпу.
Нужно выбрать точный день - 10 или 11 ноября. Это очень важно, потому что Ариан также собирается снимать зал для общей тренировки, и ему также удобны 10 или 11 число, и нужно или совмещать оба процесса, или же разбивать на два дня, и точность нужна.

Пожалуйста, решите, в какой именно день Аврорату удобно собраться в максимально большом количестве для общей встречи.
***
И приятное: aurors1981.livejournal.com/ -это сообщество Аврората, в которое просьба вступить всем, кто так или иначе причастен к данной команде :)
Будете общаться, обсуждать общие дела, и иже с ними.

Война-1981:правосудие или месть?

главная