00:08 

Истинная Любовь, убийства на игре, Авада Кедавра, Черная Метка

the only one in the world
Lots of love, Lily
В этом посте я хотела бы рассказать вам о движущих силах, на которых держится мир, в который мы играем. Возможно, это будет отличаться от привычного понимания трактовки этих понятий "по миру Роулинг", но это наша трактовка сказки, в которую мы играем, и хочется верить, что она будет понята и принята правильно.



Итак, есть несколько Высших Сил, над которыми человек не властен, но которые властны над человеком. Вернее, "силами" мы называем их условно, потому как основываются они на чувствах, а сил в данном случае всего лишь две: Любовь и Ненависть. Сила и Анти-сила.



Любовь в мире нашей игры может очень и очень много, если это настоящая любовь. Такая называется у нас Истинной Любовью, и этот пункт будет в паспорте персонажа каждого игрока. С той лишь разницей, что у кого-то в этой графе будет проставлено имя, а у кого-то будет пустота. Но пустоту эту можно заполнить по ходу дела: как и все на нашей игре, на это можно повлиять, это открытый, свободный для действий пункт.



Что такое Истинная Любовь, какой она может быть?


Любой. Это может быть любовь мужчины к женщине. Это может быть любовь матери к своему ребенку. Это может быть любовь брата к сестре. Это может быть любовь к питомцам-ученикам, если вы - преподаватель, который готов отдать свое сердце тем, кого учит, а через то считает почти что родными детьми. Неважно, кого вы любите, важно то, что вы - любите.

А насколько всесильной может быть любовь, мы знаем из книги, в которую мы собираемся играть, где показан пример того, как любовь может защитить от самой Смерти, и как любовь же может толкнуть на немыслимые безумства, которые, в конечном итоге, приведут туда, куда нужно.

А еще - как отсутствие самого понимания и приятия Любви способно лишить человека самого дорогого: не только жизни, а самой надежды на вечную жизнь, которая, в свою очередь, в книге занимает далеко не последнее место.



Что может Истинная Любовь в нашей сказке?

Достаточно многое, но не все. Она не выведет вас из-за решетки - но подарит надежду на спасение, вселит уверенность в себе, поможет докопаться до правды: если тот, кто вас любит, решится на все это.

Она не остановит битву, но остановит того, кто первым хотел поднять волшебную палочку, чтобы эту битву начать. Или того, кто готов был убить, тем самым расколов свою душу надвое.

Она не защитит вас от смерти просто сама по себе, но если тот, кто любит вас, встанет, закрыв вас руками и отдав свою жизнь за вас, защита, которую он вам подарит, будет такой силы, какой мало равных на этой земле, потому что выше этой жертвы - нет.

Она остановит от ошибки. Она сделает вас решительнее. Вы не станете колебаться, вставать на защиту любимого человека, или нет: вы просто встанете. Вы не оставите того, к кому испытываете Истинную Любовь, одного ни при каких обстоятельствах, не бросите его, потому что это будет уже предательством. Вы положите за него свою душу, и все радости и печали будете доверять ему, как себе.

А если любовь эта - неразделенная, то саму свою жизнь вы посвятите этому человеку, и поступками вашими будет руководить именно она, Любовь.



Истинную Любовь нельзя потерять, ее можно только обрести. На то она и Истинная. Не стоит воспринимать это кандалами или рамками: как я уже писала выше, пункт "Истинная Любовь" у многих будет пустым - по той простой причине, что далеко не каждому дана подобная сила. Но если вы полюбите кого-то настолько сильно, что его душа будет восприниматься частью вашей души, вы сможете вписать его имя в эту графу, и в дальнейшем должны будете соблюдать простые правила, которые я напишу ниже.



Истинная Любовь: правила




- того, к кому вы испытываете истинную любовь, нельзя разлюбить

- его нельзя предать, невозможно обманывать (если вы обманываете свою Истинную Любовь, вам становится плохо, вас мучает чувство вины, и рано или поздно вы признаетесь. Если не признаетесь (ложь во спасение, которую ни в коем случае нельзя выбалтывать), чувство вины не оставит вас до самого конца и будет руководить вашими поступками

- во имя истинной любви люди совершают безумства (с точки зрения тех, кто никогда подобного не испытывал): жертвуют собой, идут на преступление, на отчаянные поступки

- пожертвование собой во имя вашей истинной любви может обернуться очень неожиданно для вас, поэтому если вдруг происходит нечто подобное, и это может быть проконтролировано, будет неплохо позвать мастеров. Если не удается, и жертва была принесена, необходимо поставить нас в известность

- жертва во имя своей истинной любви дарит человеку мощнейшую защиту, равной которой попросту нет. В чем именно она выразится для вас, мастера скажут вам лично (простите за техничность в столь высоком вопросе), выписав сертификат :) Который вы, в свою очередь, сможете предъявлять, если вдруг предоставится случай

- Истинная Любовь далеко не всегда способна повлиять на человека положительно, она запросто может превратить его в чудовище, вершащее безумные дела, если душа человека темна. От такой любви не будет защиты, не будет поддержки и помощи, а будет только уродство. Но и такая любовь способна иногда творить чудеса: даже за самыми черными тучами иной раз скрываются яркие звезды. Даже самые отвратительные люди иной раз способны на неожиданно искренние, прекрасные поступки.

- истинная любовь в отдельно взятых случаях способна исцелять. Но эти случаи крайне редки и случаются только при наличии рядом мастеров, которые не планируют быть особенно щедрыми :(

- истинную любовь можно обрести. Если на игре вы обрели Истинную Любовь, вы ищете мастеров, и мы вписываем имя этого человека в ваш паспорт персонажа.



(вариант "Моряки!" Истинной Любовью не считается)))



Одним словом, если у вас есть Истинная Любовь - это ваш рулевой. Ваша надежда. Ваша система координат, то, на что ориентируется ваш персонаж в первую очередь.

Помните об этом, ну а мы обещаем, что не станем злоупотреблять данной силой по-отношению к игрокам, которые не особенно любят играть в привязанность к чему-бы-то ни было :)

***

О том, что такое Страх, мы уже писали, поищите в предыдущих постах. А пока хотелось бы рассказать о том, о чем обычно принято перешептываться, но никак не говорить о том громко.




О том, как Ненависть способна уничтожить человеческую душу.

Убийства на игре




"Из всех деяний самое страшное - убийство: поднимешь руку на человека, дабы отнять у него жизнь - сам останешься без души", - строго глядя на внука, говорит пожилая волшебница, бывший аврор, и с тоской смотрит в огонь, пляшущий по уголькам в камине. У бабушки давным-давно нет Патронуса: она утратила его, когда воевала с теми, кто счел себя имеющими право судить, кто достоин жизни, а кто нет. Воевала, сделав точно такой же выбор, но отделавшись, слава Мерлину, совсем малой ценой. Ее Патронус принимал форму лошади: быстрой, сильной, прекрасной. Когда впервые от ее руки пал человек, она почувствовала, как из души уходит нечто, что наполняло ее радостью даже в самые черные и отчаянные моменты. Как ее становится меньше, и как навсегда уходит от нее ее защитник,ее Патронус.

И до самой старости будет помнить она этот момент: момент потери этого чистого внутреннего света, этого огонька надежды, который ведет сквозь мрак.



Убийство раскалывает душу, постепенно уничтожая в человеке все хорошее, и ценой становится лишение защиты, а иной раз - и разума. Мы не станем расписывать подробно весь процесс, сведя его к сухой техничности и минимуму.

Также данные правила написаны для того, чтобы свести процент возможных убийств на игре к минимуму (извините))



Убить на нашей игре можно следующими способами:




-яд

- применение артефакта (проклятого, зачарованного, заведомо убивающего)

- ритуал

- Авада Кедавра.



Все это достаточно сложно достать/заиметь/организовать, потому будем надеяться, что это поможет свести процент убийств к минимуму. Ну и еще раз напоминаем, что игра, все-таки, не про это.



Убийств кинжалами, скидывания с крыши высокой башни, удушения, магловских видов оружия, и иже с ними на игре нет. Любое применение подобного с последующим "убийством" не засчитывается.



Итак:



- убивая кого-то, вы теряете кусочек своей души. Первое убийство, если вы не убивали до этого - огромный стресс. Вы можете выронить палочку, можете сжаться в комок, вас будет трясти, вы будете себя чувствовать очень плохо, никого не захотите видеть, с вами может случиться настоящая истерика. Степень потрясения и выражение оного различаются лишь в том, какой вы человек по натуре изначально: "темный" или все-таки "светлый". "Светлому" будет ОЧЕНЬ плохо, "темному" полегче, но все равно это невероятное потрясение, выбивающее человека из колеи достаточно надолго: зачастую великие темные рыцари в черных плащах, считающие, что вершат великие дела во имя общего дела, очень серьезно спотыкаются о ту простую вещь, что желать убить кого-то и действительно убить кого-то - это очень разные вещи.

Степень и стиль переживаний определяет для себя игрок, но, каким бы вы ни были человеком, первое убийство, которое вы совершили, ВСЕГДА накладывает отпечаток, вызывая сильнейшее потрясение.

Вам плохо. Как отыгрывать, что переживать - решите сами. Решите вы после этого убивать дальше или решите, что в жизни больше с этим не свяжетесь - решите сами.



- после первого же убийства, вне зависимости от способа, которым вы воспользовались, вы лишаетесь Патронуса, если он у вас есть. Потеря Патронуса также переносится тяжело.



Лирическое отступление, предупреждая вопросы: да-да, мы помним. что в книге у той же Тонкс, которая была аврором и орденцем, был Патронус, как был он у Кингсли, у Снейпа, и многих им подобных. Но:

- аврор - не убийца, как и член Ордена Феникса. Нигде не сказано, что от рук тех же Кингсли и Тонкс умирали люди. Что касается Снейпа, то это исключение из правил во всех отношениях. Задача Аврора - защищать, арестовывать, организовывать порядок, но не убивать, даже если он боевик.

Так что у нас все просто: убивали = Патронуса нет.



Как влияет на характер утрата Патронуса, думаю, пояснять не нужно. У вас в душе словно гаснет свет. Опять же, стиль отыгрыша - на выбор персонажа. Кто-то почти не изменится, а кто-то изменится настолько, что его трудно будет узнать.




Авада Кедавра.




Она на игре есть и ею не злоупотребляют.



Причина простая: это заклинание выжимает столько энергии из волшебника, что страшно представить. Слабого человека, не подготовленного должным образом, не обладающего сильным духом и сильной же волей, Авада Кедавра способна убить, выжав из него все силы. Можете быть уверены: если темный маг использует это заклинание, это не самый легкий выбор, и то, что он обладает им, говорит о его исключительности и силе его духа и воли. Это действительно опасный человек, умный, сильный, способный, иначе заклинание уничтожило бы его рассудок при первом же использовании, перед которым он долго тренировался, и тренировки эти... впрочем, не будем о плохом.


"Я убиваю своим словом" - так дословно переводится это заклинание. Человек, который произносит эти слова, вкладывая в них всего себя, всей душой желая смерти тому, на кого он его направляет, берет на себя огромную ответственность, а также полностью готов к ответу за это решение.

Он принимает на себя ответственность за то, что не просто своими руками, а всем своим сознанием, всей душой, всем собой отнимает у человека жизнь. Забирает ее, тогда как не имеет на это никакого права, потому как не давал ему этой жизни.

Это - преступление перед самой Жизнью.

И поэтому плата очень высока: его собственная душа, его сознание, и во многом - его собственная жизнь, которая для волшебников не прекращается после телесной смерти (как мы, опять же, видим из книги), шанс на что он теряет, убивая заклинанием Авада Кедавра.



Теперь простые правила.






- научиться Аваде на игре невозможно. Она или есть у вас изначально, или ее нет. Просить бесполезно.



- правила по использованию Авады в бою будут указаны в боевых правилах



- влияние Авады на сознание человека, который использует это заклинание, может быть очень разным, но это всегда связано с колоссальными энергозатратами: кому-то может стать плохо, кто-то наоборот перевозбудится, станет излишне болтливым и активным, кто-то начинает хотеть есть, кто-то замыкается в себе: на откуп игрока.



Заклинание "Круцио" выжимает не меньше сил, но разница между Авадой и Круциатусом заключается в том, что в Круциатус вкладывается колоссальное количество чистой и яростной ненависти, а в Аваду - холодное, осознанное, отчетливое пожелание смерти с искренним же, но не особенно эмоциональным желанием отнять у человека жизнь. Даже не желанием, а знанием: "Я убиваю своим словом".



Правила по применению Круциатуса смотрите в боевых правилах.

***

Черная Метка

Кратенько, на заметку, но это важно: учитывая то, что Темного Лорда больше нет, Метки с рук Пожирателей смерти исчезли.

Метку невозможно как-то "прощупать" магией, увидеть каким-нибудь особенным внутренним глазом, впрочем, и внешним тоже (знаменитый глаз Аластора Моуди, к примеру, ее не увидит), невозможно вернуть, невозможно считать память о ней. Пожалуйста, помните об этом, если вдруг надумаете кого-то из не состоящих в розыске людей обвинить в том, что этот человек - Пожиратель Смерти. Персонаж может попытаться найти Метку, задрать рукав пойманного, но ничего там не увидит, и это будет серьезным доказательством того, что перед ним человек, не причастный к делам Пожирателей.



У носителей Метки при жизни Лорда будет соответствующая отметка в паспорте игрока.




Спасибо тем, кто это прочитал и запомнил!

Берегите себя.



Ваши мастера.

@темы: правила

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война-1981:правосудие или месть?

главная