02:58 

Артефакты и артефактологи. Ритуалы и ритуалисты.

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Все артефакты, имеющиеся на игре, утверждаются заранее мастерами. На игре артефакты не утверждаются и фактически не создаются. Специалисты по артефактам могут создать по одному артефакту на игре, но они должны заранее заявить мастерам о том, что на игре они при необходимости хотели бы создать именно этот вид артефакта и получить на это разрешение. На большинстве наших предыдущих игр артефакты вообще не создавались на игре, и это небольшое послабление продиктовано исключительно желанием внести хотя бы немного специфичности в игру специалистов по артефактам. Это касается тех, кто по загрузу умеет это делать, поэтому просьба заявлять нам в почту, что именно вы бы хотели создать, как и что для этого надо (необходимые предметы везете сами, но нам надо знать, как и что, может, для этого надо кого-то убить или осчастливить). Разумеется, речь не идет о "Кольцах Всевластия" ТМ. Так что стоит подумать о чем-то полезном, но не эпическом.
Всем, у кого есть артефакты любой силы, следует написать нам об этом заранее, чтобы мы обсудили и утвердили. Пожалуйста, не надо это делать на стадии выдачи игровых документов! У нас не будет возможности во всей этой суматохе обдумывать этот вопрос, в итоге мы можем не пропустить в игру что-то интересное или, напротив, пропустить что-то ломающее игру остальным. Тем более мы не будем думать над этим в ходе игры.
На артефакты выдается чип и делается сертификат. Чип выдают мастера, сертификат делаете сами. В сертификате указываются свойства предмета и продолжительность действия, если оно ограничено по времени. Если предмет слишком маленький, чтобы делать на него сертификат, то это уже задача владельца, как сделать так, чтобы его свойства могли бы быть отыграны. Если это то, что вы носите на себе, то при передаче (добровольной или насильственной) вы либо сообщаете новому вледальцу информацию из сертификата, либо вам придется таскать с собой бумажку и выдавать ее в свернутом виде (если эффект предполагает некую тайну или отложенность действия). Если артефакт выдается мастером, то сертификат пишет мастер.
По игре вы чип не видите. Если вы собрались что-то взять в руки и видите как игрок чип, это не повод отказываться от своих действий. Чипы "видят" только артефактологи. Они в состоянии определить, артефакт ли это и что именно он делает. Степень сложности проделанной работы - на отыгрыш по усмотрению игрока-артефактолога.
ВНИМАНИЕ! Может так выйти, что Вам попался ну офигеть какой таинственный артефакт. На нем может оказаться надпись типа "ХЗ, что это такое, но артефактологу он очень не нравится" или "по мере ношения ухудшается самочувствие" (или что-то еще непонятное). В таком случае, видимо, никакого непосредственного эффекта артефакт не оказывает. Тогда лучше сказать мастеру, что вы завладели вот такой вещью. Или спросить у выдавшего его вам, если ситуация это позволяет. Еще на артефакте может оказаться надпись типа "Заклинание вызова: *далее номер телефона и имя игротеха или мастера*" Это означает, что от имени артефакта с вами будет общаться данный игротехник. Вещи, которые требуют участия игротеха, чаще всего обладают своей волей и могут отказаться вообще с вами взимодействовать. Или делать это прямо сейчас. К таким артефактам относятся Зеркала.
Некоторые артефакты могут начать с вами взаимодействовать без риутала вызова или вашего участия)))) (если МГ и игротехи вообще в курсе, что у вас эта вещь на настоящий момент есть).

Порт-ключи тоже утверждаются ДО игры. Вероятно, в отделе магического транспорта может располагаться некоторый небольшой их запас. Как ими пользоваться, отпишем в правилах по премещениям. На сертификате пишется, что это порт-ключ и куда. Если вы взяли порт-ключ в руки (голыми руками), то никаких вариантов, перемещаться или нет, у вас нет. Поэтому специалистам мы советуем брать артефакты руками в перчатках. Правило "голой руки" распространяется только на порт-ключи! Со всем остальным придется выкручиваться, как получится. Хоть щипцы с собой возите, ими безопасно)).

Ритуалы тоже утверждаются до игры. На игре не создаются. Разумеется, чиповать и сертифицировать тут нечего, а как донести до жертвы (если она есть) результаты - смотрите по ситуации. Ритуалы проводит только тот, кто заявлял себе ритуалистику, но может привлекать себе произвольных помощников. Также он не может учить других, но может поручить кому-то провести ритуал. Это разовое делегирование полномочий. Поскольку ритуалы вещь сугубо индивидуальная, дела рук друг друга ритуалисты не распознают (в смысле, какой именно ритуал или возможность или невозможность что-то сделать, разве что специалист не получил соответствующую информацию по игре).

Распознавание воздействий на человека артефакта или ритуала опять же осуществояет только специалист в соответствующей области. Технически он тихо спрашивает у жертвы, нет ли тут воздействия артефакта/ритуала. Тот тихо отвечает. Если вы артефактолог, но не ритуалист, мы можете спросить только про артефакт. И наоборот. Исключение - колдомедик. Колдомедик может узнать и ритуал, и артефакт. Подробности воздействия жертва колдомедику не сообщает. Подробности можно попытаться узнать через мастера.
В общем и целом мы играем с артефактами и ритуалами на отыгрыш, а не на выигрыш. Это значит, что мы доверяем вам, а вы доверяете друг другу. Мы очень просим, прежде чем заявлять себе ритуал или артефакт, подумать не только о своих возможностях, но и как это отразится на игре других игроков в целом. Мы со-трудники и заинтересованы сделать друг другу интересную и красивую игру.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война-1981:правосудие или месть?

главная