02:54 

Игротехника

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Игротехники и некоторые сочувствующие выполняют на игре следующие функции:
1. совы
2. записки
3. патронусы
4. волшебные существа
5. привидения
6. внутренний голос персонажей
7. таинственные голоса из подпространства))
8. игротехнические персонажи
9. некоторые артефакты, нуждающиеся в озвучивании
10. фотографы
11. связь с мастерами
12. Работа на кухне

Также в данных правилах местами рассказано, как игроку в некоторых случаях обойтись без игротехника, потому что игротехов немного и вы можете в нужный момент просто его не найти, если рядом никого из них нет.

Традиционно у нас имеются мастерские и игротехнические повязки. Голубые – мастерские, красные – для игротехников. Думаю, игротехническую повязку с тесьмой вы с повязкой невидимости не перепутаете.



С мастером все понятно. Есть на нем повязка – он перед вами как мастер, нету – как персонаж. Если дозарезу он вам нужен для игры, а он, гад, в повязке слоняется, можете попросить появиться, мы это поймем нормально, главное, чтобы вам момент не ломало. Игротехники ходят в повязках. Снимают, если им приходится выходить персонажами. Практика показывает, что по ходу игры все запоминают и мастеров, и игротхехов и находят адекватные формы взаимодействия независимо от наличия у них повязок.

Далее по пунктам.

1. Совы. С помощью сов можно посылать сообщения за пределы моделируемых мест Магического Лондона – родне, в другие присутственные места или куда вам там надо. Отвечают на эти письма мастера, так что если вы посылаете сову мастеру, лучше так и скажите игротеху. А также можно таким образом пересылать сообщения между гостиницей и Министерством. Напомним: сова не разговаривает и устные сообщения не передает. Сова может быть перехвачена. Сова влетает и вылетает только туда и оттуда, где есть такая возможность. В камеры изолятора совы не летают. Если сообщение послано с совой заключенному, то сова доставляет ее охраннику. Дальнейшая судьба записки зависит уже от схемы работы аврората, охраны и личного усмотрения игрока-охранника. Заключенные могут попросить об отсылке сообщения охрану (если решатся на это), но работу с сообщениями определяет также аврорат. Аврорат имеет право читать сообщения заключенных (как входящие, так и исходящие). Если отправитель не подписан, добиваться от совы, кто ее послал, бесполезно. Если игротех долго не может найти адресата, то может при случае вернуть записку отправителю.

Для игротехов: - запасаемся опять блокнотами и ручками – на всякий случай.

читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война-1981:правосудие или месть?

главная