В этом посте я хотела бы рассказать вам о движущих силах, на которых держится мир, в который мы играем. Возможно, это будет отличаться от привычного понимания трактовки этих понятий "по миру Роулинг", но это наша трактовка сказки, в которую мы играем, и хочется верить, что она будет понята и принята правильно.



Итак, есть несколько Высших Сил, над которыми человек не властен, но которые властны над человеком. Вернее, "силами" мы называем их условно, потому как основываются они на чувствах, а сил в данном случае всего лишь две: Любовь и Ненависть. Сила и Анти-сила.



Любовь в мире нашей игры может очень и очень много, если это настоящая любовь. Такая называется у нас Истинной Любовью, и этот пункт будет в паспорте персонажа каждого игрока. С той лишь разницей, что у кого-то в этой графе будет проставлено имя, а у кого-то будет пустота. Но пустоту эту можно заполнить по ходу дела: как и все на нашей игре, на это можно повлиять, это открытый, свободный для действий пункт.



Что такое Истинная Любовь, какой она может быть?


Любой. Это может быть любовь мужчины к женщине. Это может быть любовь матери к своему ребенку. Это может быть любовь брата к сестре. Это может быть любовь к питомцам-ученикам, если вы - преподаватель, который готов отдать свое сердце тем, кого учит, а через то считает почти что родными детьми. Неважно, кого вы любите, важно то, что вы - любите.

А насколько всесильной может быть любовь, мы знаем из книги, в которую мы собираемся играть, где показан пример того, как любовь может защитить от самой Смерти, и как любовь же может толкнуть на немыслимые безумства, которые, в конечном итоге, приведут туда, куда нужно.

А еще - как отсутствие самого понимания и приятия Любви способно лишить человека самого дорогого: не только жизни, а самой надежды на вечную жизнь, которая, в свою очередь, в книге занимает далеко не последнее место.



читать дальше

Убийства на игре




"Из всех деяний самое страшное - убийство: поднимешь руку на человека, дабы отнять у него жизнь - сам останешься без души", - строго глядя на внука, говорит пожилая волшебница, бывший аврор, и с тоской смотрит в огонь, пляшущий по уголькам в камине. У бабушки давным-давно нет Патронуса: она утратила его, когда воевала с теми, кто счел себя имеющими право судить, кто достоин жизни, а кто нет. Воевала, сделав точно такой же выбор, но отделавшись, слава Мерлину, совсем малой ценой. Ее Патронус принимал форму лошади: быстрой, сильной, прекрасной. Когда впервые от ее руки пал человек, она почувствовала, как из души уходит нечто, что наполняло ее радостью даже в самые черные и отчаянные моменты. Как ее становится меньше, и как навсегда уходит от нее ее защитник,ее Патронус.

И до самой старости будет помнить она этот момент: момент потери этого чистого внутреннего света, этого огонька надежды, который ведет сквозь мрак.



Убийство раскалывает душу, постепенно уничтожая в человеке все хорошее, и ценой становится лишение защиты, а иной раз - и разума. Мы не станем расписывать подробно весь процесс, сведя его к сухой техничности и минимуму.

Также данные правила написаны для того, чтобы свести процент возможных убийств на игре к минимуму (извините))



Убить на нашей игре можно следующими способами:




-читать дальше

Авада Кедавра.




Она на игре есть и ею не злоупотребляют.



Причина простая: это заклинание выжимает столько энергии из волшебника, что страшно представить. Слабого человека, не подготовленного должным образом, не обладающего сильным духом и сильной же волей, Авада Кедавра способна убить, выжав из него все силы. Можете быть уверены: если темный маг использует это заклинание, это не самый легкий выбор, и то, что он обладает им, говорит о его исключительности и силе его духа и воли. Это действительно опасный человек, умный, сильный, способный, иначе заклинание уничтожило бы его рассудок при первом же использовании, перед которым он долго тренировался, и тренировки эти... впрочем, не будем о плохом.


читать дальше

***

Черная Метка

читать дальше



Спасибо тем, кто это прочитал и запомнил!

Берегите себя.



Ваши мастера.