Мастерская группа благодарит Кубелу за помощь в написании правил и использование правил с "Точки отсчета"!
***
Ментальная магия
Правила по ментальной магии довольно простые.
Ментальная магия не используется в бою, т.к. требует максимальной концентрации.
Ментальные способности на нашей игре имеют название «Ментального индекса», который, в свою очередь, разбивается на пять уровней.
читать дальшеУровень 5: совсем юные маги, школьники или выпускники, либо просто очень слабенькие ментальщики, практически не имеющие ментальных способностей: знаний и умений хватает, чтобы сдать выпускной экзамен, но не более. Для полноценной защиты от воздействия на сознание у них практически нет никаких навыков.
Уровень 4: взрослые и юные маги со средними ментальными способностями, эдакий стандарт - выше школьного уровня, но до профессионального уровня специалиста-легилимента они не дотягивают.
Уровень 3: взрослые маги с хорошими ментальными способностями, которые могут работать в этой сфере, получившие специальное образование. Без особой крутости, но это те люди, которых берут на работу в тот же аврорат, к примеру: штатными легилиментами
Уровень 2: продвинутые специалисты, большая редкость. Как правило, это люди, которым от природы даны очень сильные ментальные способности, которые эти люди развивают всю жизнь. Уникумы.
1 уровень: редкость из серии «один на миллион». Маги уровня Вольдеморта.
1) Стирание памяти.
Формулировка: Обливиэйт (от лат. oblivio – забвение) + количество стираемых из памяти минут.
Не обязательно обладать обширными познаниями в области ментальной магии, чтобы стереть небольшой временной участок памяти. Но чем выше способности мага, тем бОльшим разнообразием отличаются его заклинания. К примеру, опытный ментальщик может стирать выборочные воспоминания жертвы за любой период времени.
Уровень 5- Отсутствие навыка.
Уровень 4- Стирание последних 5 минут из памяти.
Уровень 3- Стирание последних 5-10-20 минут из памяти.
Уровень 2- Стирание последних 5-10-20-30 минут из памяти. Стирание выборочных воспоминаний, произошедших в последнее время (то есть непосредственно на игре).
Уровень 1- Стирание любых выборочных воспоминаний. Стирание последних 5-10-20-30-60 минут из памяти.
Сила заклинаний стирания памяти с формулировкой "последних * минут" не суммируется.
Окклюменция против стирания памяти не помогает.
2) Изменение памяти.
Формулировка: Дефектиус (от лат. defectio – измена).
Является, пожалуй, самым сложным умением ментальщика. Требует предельной концентрации.
Уровень 5 - Отсутствие навыка.
Уровень 4 - Отсутствие навыка.
Уровень 3 - Отсутствие навыка.
Уровень 2 - Изменение любых воспоминаний (как своих, так и чужих), произошедших в последнее время (то есть непосредственно на игре).
Уровень 1 - Изменение любых воспоминаний (как своих, так и чужих).
Изменение воспоминаний заметно при чтении памяти. Искажённое воспоминание моделируется дёрганием головы при озвучивании оного.
3) Чтение памяти.
Формулировка: Легилименс (от лат. legi – извлекать; limen – вход; mens – ум).
Уровень 5 - Отсутствие навыка.
Уровень 4 - Отсутствие навыка.
Уровень 3 - Чтение одного воспоминания на одну необходимую тему раз в полчаса.
Уровень 2 - Чтение любых воспоминаний на одну необходимую тему раз в полчаса.
Уровень 1 - Чтение любого временного промежутка из памяти. Опытный ментальщик может выудить из памяти любое необходимое ему воспоминание. Маг говорит вам, что его интересуют все ваши воспоминания (или за определённый период) на такую-то тематику, после чего вы озвучиваете их, если не можете защитить свою память.
4) Империус - заклинание полного подчинения воли.
Формулировка: Империо (от лат. impero – управлять).
*Приказ отдается до тех пор, пока палочка указывает на цель. Жертва на всё это время и ещё 5 секунд после замирает на месте.
*Полученный приказ жертва принимает за свое собственное желание, не пытаясь найти в нем изъян и увильнуть от выполнения.
*Приказ, связанный с изменением эмоционального состояния жертвы (полюби, возненавидь), не возымеет силы.
*На одном человеке единовременно может находиться несколько Империусов. Если их формулировки противоречат друг другу, обратитесь к мастеру.
*Империус действует до выполнения приказа.
*Со смертью волшебника наложенные им Империусы спадают.
*Человек не помнит момент наложения Империуса, но помнит людей, которые были рядом с ним.
*Обнаружить действие Империуса на мага невозможно, но можно обратить внимание на необычное поведение волшебника.
*Нельзя отдать приказ использовать Запретные Заклинания или магию, которой волшебник не владеет.
*Нельзя отдать приказ убить кого-то или убить самого себя.
*После Империо жертва не помнит, кто накладывал на нее заклинание, уверена, что все делала по своей воле. Иногда у персонажа может быть «пунктик», который позволит заклинанию оказать на персонажа воздействие меньшей силы, и тогда возможны некоторые подвижки в памяти, либо отторжение заклинания (наложенные заранее чары, артефакт, проведенный над персонажем ритуал, ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ)
5 уровень: отсутствие навыка
4 уровень – отсутствие навыка
3, 2, 1 уровень - любое количество приказов.
6) Проклятье слабоумия.
Формулировка: Деменциус (от лат. dementia- слабоумие).
Сначала оказывает подавляющее действие на нервную систему. В течение 30 минут человек чувствует себя подавленно. Потом начинают разрушаться клетки головного мозга (почти необратимо). В течение одного часа у человека пропадает кратковременная память, в течение еще часа человек начинает путать людей, вещи. Колдовать в таком состоянии уже не может. Спустя ещё час наступает полное слабоумие.
7) Путающее заклинание.
Формулировка: Конфундус (от лат. confundere - путать).
При помощи этого заклинания можно спутать человека, заставив видеть его то, чего на самом деле нет. К примеру, крысу на плече. Снимается заклинанием Фините Инкантатем.
8) Извлечение памяти.
Формулировка: Экстрактус (от лат. extractum - извлечение).
Происходит только на добровольной основе. Направив палочку на голову, волшебник вытягивает необходимую мысль. Отыгрывается бумажкой, на которой пишется вытянутая мысль.
Взаимодействие происходит следующим образом.
Допустим, встречаются маг уровня 3 и маг уровня 2. Два варианта действий на выбор: тройка бьет двойку, человек выкладывает все, что нужно тому, кто сильнее. Игрок направляет палочку на оппонента и произносит заклинание, добавив цифру уровня. Пример: - «Легилименс 2!» - «Окклюменс 3», маг второго уровня проник в сознание мага слабее себя.
Если уровни равны, атака не прошла.
Можно потоптаться, как два быка на мосту, можно достать палочки, признав, что поражение невозможно, можно попробовать договориться. Можно позвать старшего брата, у которого уровень выше и он сейчас этому гаду покажет. Но прогнуть друг друга не получится.
Атака может пройти в таком случае по желанию, если вы решили дать прочитать свою память.
Просьба не забывать, что у нас имеется пункт "особая магия", о которой также писалось в правилах.А также о действии артефактов и ритуалов, о которых мы также упоминали.
Но: если вдруг ваша ментальность встречается с чьей-то особенностью, особенный обязан показать вам специальную бумажку-сертификат, или мастерский чип (в зависимости от того, что применяется), который укажет на то, что он имеет право на воздействие.
Целуем!
ваши мастера
Ментальная магия
Мастерская группа благодарит Кубелу за помощь в написании правил и использование правил с "Точки отсчета"!
***
Ментальная магия
Правила по ментальной магии довольно простые.
Ментальная магия не используется в бою, т.к. требует максимальной концентрации.
Ментальные способности на нашей игре имеют название «Ментального индекса», который, в свою очередь, разбивается на пять уровней.
читать дальше
***
Ментальная магия
Правила по ментальной магии довольно простые.
Ментальная магия не используется в бою, т.к. требует максимальной концентрации.
Ментальные способности на нашей игре имеют название «Ментального индекса», который, в свою очередь, разбивается на пять уровней.
читать дальше