Lots of love, Lily
За боевую систему спасибо Хроду и Кубеле!
***
Боевое взаимодействие
Общее
Боевое взаимодействие начинается с атаки одного игрока другим. Участвовать в бою может неограниченное количество участников, причём входить в бой можно в произвольный момент времени, а выходить только по окончанию боя, либо аппарировав.
Бой идёт в реальном времени, но условно разделён на две фазы: атака и защита.
Атака
читать дальшеДля атаки громко произнесите название заклинания и совершите антуражный жест, который должен окончиться указанием кончика палочки на объект воздействия.
Атаковать беспрерывно нельзя. Период между атаками одного игрока должен составлять не менее 5-ти секунд (отсчитайте: 801-802-803-804-805). Вы можете прервать счёт только в случае атаки на вас.
Применять можно только те заклинания атаки, что указаны в вашем паспорте игрока.
Защита
Против атак можно использовать защитные заклинания (защиты), либо уклонение.
Заклинания делятся на две группы (магические и физические), каждая из которых подразделяется на две подгруппы (лёгкие и тяжёлые). Каждой группе соответствует свой Щит (подробности в таблице ниже).
Кроме защитных заклинаний существуют заклинания для отбивания атаки назад в атаковавшего (для каждой группы своё).
Отбивший заклинание волшебник может послать ещё одну атаку в свою очередь, а его противника прилетит обе условно единовременно.
Отбивать «отбитое» заклинание НЕЛЬЗЯ!
Защищать можно не только себя, но и любого персонажа на расстоянии вытянутой руки, выполнив жест перед защищаемым.
Применять можно только те заклинания защиты, что указаны в вашем паспорте игрока.
Уклонения
Уклонение защищает вас от всех единовременно произведённых в вас атак.
Количество уклонений ограниченно и указано в паспорте игрока. Потраченные уклонения восстанавливаются спустя час после последнего боя.
Для совершения уклонения игрок должен громко сказать «уклоняюсь»/ «уклон»/ «уворачиваюсь»/ «уворот» и отпрыгнуть, пригнуться, либо быстро шагнуть в сторону. Некоторые персонажи могут при уклонении не выполнять активных движений, а совершить жест вроде одёргивания головой или небрежный взмах палочкой, как будто отгоняет муху (это будет прописано в их паспорте игрока).
Для отражения атаки игрок должен в течении 2х секунд поставить защиту, либо совершить уклонение. При этом одна защита укроет вас от всех единовременно пущенных заклинаний, соответствующих данной подгруппе/группе.
Отдельным вариантом использования уклонения является возможность потратить одно уклонение на то, чтобы прикрыть своим телом другого персонажа.
В этом случаи прикрывающий объявляет уклонение (которое естественно тратится) и встаёт перед тем, кого решил закрыть от удара, расставив руки в стороны, при этом он не может использовать щиты или ещё раз уклониться. Прикрывший собой, уходит от урона предназначавшегося ему и принимает весь урон предназначавшийся тому, кого он прикрыл. Прикрываемый никакого урона при этом не получает.
Урон и последствия
Чары, попавшие в цель, наносят соответствующие им магические воздействия (подробное описание заклинаний в спеллбуке). Их все можно условно подразделить на три группы повреждений:
Лёгкое – персонаж не может самостоятельно передвигаться в течение 10 минут либо до момента снятия эффекта заклинания. «Фините Инкантатем» в бою могут применять только те персонажи, у которых это прописано в паспорте игрока.
Тяжёлое – персонаж не может самостоятельно передвигаться в течение 1 часа. Атаковать персонаж не сможет до момента полного излечения ранения медимагией.
Смерть – во время боя наступает только от Авады Кедавры. Убитый может либо «поиграть» труп, либо отправиться к мастерам за дальнейшими указаниями.
Получивший лёгкое ранение игрок приседает и замирает на месте.
При тяжёлом ранении надо также присесть и дополнительно положить обе руки на голову.
Однако, если вы хотите красиво упасть отыграв ранение, то сделайте это.
Добивание противника во время боя запрещено.
Лечение во время боя
Медимаг также может вступать в бой, но следует помнить, что боевые действия противоречат логике медимагии (за причинение боли, увечия, ранения они могут потерять дар медимага навсегда). Наличие в спеллбуке медимага боевого заклинания – нонсенс, однако «алягер ком алягер».
Медимаг может в течение боя применять медимагические заклинания, но только на раненых персонажей. При этом подобное заклинание приравнивается к атакующему, то есть нельзя и лечить кого-то, и сразу же атаковать – действует правило 5ти секунд. Заклинание «Сна» в боевой ситуации не действует.
Защита более слабыми чарами
Игрок, поверженный заклятьем тяжёлого подуровня, получает тяжёлое ранение.
Если же он применил против него защиту лёгкого подуровня, то получает эффект «Ступефая» (лёгкое ранение).
Если против заклинания тяжёлого подуровня были применены отражающие чары, то отразивший получает эффект «Ступефая» (лёгкое ранение), а в атаковавшего полетит его же заклинание.
Аппарация
Для аппарирования поднимите палочку вертикально над головой и громко скажите «АппарЭйт».
Аппарация возможна в любой момент боя при условии, что аппарирующий не использовал каких-либо иных чар до окончания аппарации (уклонение за чары не считается).
Боевая аппарация имеет три уровня:
0 – аппарация происходит моментально.
1 – аппарация занимает 5 секунд (не забываем отсчитывать: 801-802-803-804-805).
2 – аппарация занимает 10 секунд (по аналогии с предыдущим пунктом).
После отсчёта необходимого количества секунд, надо хлопнуть в ладоши, после чего игрок считается «успешно аппарировавшим».
Можно аппарировать вместе с одним другим волшебником в «легком» или «тяжёлом» ранении. Аппарировать с участником боя, не находящимся в состоянии ранения нельзя.
Независимо от уровня, после аппарирования волшебник 5 секунд неподвижен и уязвим для любых чар.
Непростительные заклинания
О психологической стороне читайте в посте "Истинная Любовь, убийства, Авада Кедавра, Черная Метка", тег "правила".
Среди боевых заклинаний имеется два «непростительных»:
Круцио – вводит оппонента в тяжёлое ранение.
Авада Кедавра – приводит к смерти атакованного персонажа. (Допустимо использование не чаще, чем раз в час не зависимо от результата).
На оба заклинания не срабатывают ни защитные чары, ни отражающие, только «уклонение».
Группа

Дорогие друзья, к боевой системе можно писать комментарии, задавать вопросы: мастер по боевке ответит вам на них.
Если вопрос таков, что его лучше бы задать в личке, чтобы остальные не видели - пишите на мастерскую почту!
И извините за глюки с белой заливкой: опять не получается исправить
(((
Менталка на подходе.
***
Боевое взаимодействие
Общее
Боевое взаимодействие начинается с атаки одного игрока другим. Участвовать в бою может неограниченное количество участников, причём входить в бой можно в произвольный момент времени, а выходить только по окончанию боя, либо аппарировав.
Бой идёт в реальном времени, но условно разделён на две фазы: атака и защита.
Атака
читать дальшеДля атаки громко произнесите название заклинания и совершите антуражный жест, который должен окончиться указанием кончика палочки на объект воздействия.
Атаковать беспрерывно нельзя. Период между атаками одного игрока должен составлять не менее 5-ти секунд (отсчитайте: 801-802-803-804-805). Вы можете прервать счёт только в случае атаки на вас.
Применять можно только те заклинания атаки, что указаны в вашем паспорте игрока.
Защита
Против атак можно использовать защитные заклинания (защиты), либо уклонение.
Заклинания делятся на две группы (магические и физические), каждая из которых подразделяется на две подгруппы (лёгкие и тяжёлые). Каждой группе соответствует свой Щит (подробности в таблице ниже).
Кроме защитных заклинаний существуют заклинания для отбивания атаки назад в атаковавшего (для каждой группы своё).
Отбивший заклинание волшебник может послать ещё одну атаку в свою очередь, а его противника прилетит обе условно единовременно.
Отбивать «отбитое» заклинание НЕЛЬЗЯ!
Защищать можно не только себя, но и любого персонажа на расстоянии вытянутой руки, выполнив жест перед защищаемым.
Применять можно только те заклинания защиты, что указаны в вашем паспорте игрока.
Уклонения
Уклонение защищает вас от всех единовременно произведённых в вас атак.
Количество уклонений ограниченно и указано в паспорте игрока. Потраченные уклонения восстанавливаются спустя час после последнего боя.
Для совершения уклонения игрок должен громко сказать «уклоняюсь»/ «уклон»/ «уворачиваюсь»/ «уворот» и отпрыгнуть, пригнуться, либо быстро шагнуть в сторону. Некоторые персонажи могут при уклонении не выполнять активных движений, а совершить жест вроде одёргивания головой или небрежный взмах палочкой, как будто отгоняет муху (это будет прописано в их паспорте игрока).
Для отражения атаки игрок должен в течении 2х секунд поставить защиту, либо совершить уклонение. При этом одна защита укроет вас от всех единовременно пущенных заклинаний, соответствующих данной подгруппе/группе.
Отдельным вариантом использования уклонения является возможность потратить одно уклонение на то, чтобы прикрыть своим телом другого персонажа.
В этом случаи прикрывающий объявляет уклонение (которое естественно тратится) и встаёт перед тем, кого решил закрыть от удара, расставив руки в стороны, при этом он не может использовать щиты или ещё раз уклониться. Прикрывший собой, уходит от урона предназначавшегося ему и принимает весь урон предназначавшийся тому, кого он прикрыл. Прикрываемый никакого урона при этом не получает.
Урон и последствия
Чары, попавшие в цель, наносят соответствующие им магические воздействия (подробное описание заклинаний в спеллбуке). Их все можно условно подразделить на три группы повреждений:
Лёгкое – персонаж не может самостоятельно передвигаться в течение 10 минут либо до момента снятия эффекта заклинания. «Фините Инкантатем» в бою могут применять только те персонажи, у которых это прописано в паспорте игрока.
Тяжёлое – персонаж не может самостоятельно передвигаться в течение 1 часа. Атаковать персонаж не сможет до момента полного излечения ранения медимагией.
Смерть – во время боя наступает только от Авады Кедавры. Убитый может либо «поиграть» труп, либо отправиться к мастерам за дальнейшими указаниями.
Получивший лёгкое ранение игрок приседает и замирает на месте.
При тяжёлом ранении надо также присесть и дополнительно положить обе руки на голову.
Однако, если вы хотите красиво упасть отыграв ранение, то сделайте это.
Добивание противника во время боя запрещено.
Лечение во время боя
Медимаг также может вступать в бой, но следует помнить, что боевые действия противоречат логике медимагии (за причинение боли, увечия, ранения они могут потерять дар медимага навсегда). Наличие в спеллбуке медимага боевого заклинания – нонсенс, однако «алягер ком алягер».
Медимаг может в течение боя применять медимагические заклинания, но только на раненых персонажей. При этом подобное заклинание приравнивается к атакующему, то есть нельзя и лечить кого-то, и сразу же атаковать – действует правило 5ти секунд. Заклинание «Сна» в боевой ситуации не действует.
Защита более слабыми чарами
Игрок, поверженный заклятьем тяжёлого подуровня, получает тяжёлое ранение.
Если же он применил против него защиту лёгкого подуровня, то получает эффект «Ступефая» (лёгкое ранение).
Если против заклинания тяжёлого подуровня были применены отражающие чары, то отразивший получает эффект «Ступефая» (лёгкое ранение), а в атаковавшего полетит его же заклинание.
Аппарация
Для аппарирования поднимите палочку вертикально над головой и громко скажите «АппарЭйт».
Аппарация возможна в любой момент боя при условии, что аппарирующий не использовал каких-либо иных чар до окончания аппарации (уклонение за чары не считается).
Боевая аппарация имеет три уровня:
0 – аппарация происходит моментально.
1 – аппарация занимает 5 секунд (не забываем отсчитывать: 801-802-803-804-805).
2 – аппарация занимает 10 секунд (по аналогии с предыдущим пунктом).
После отсчёта необходимого количества секунд, надо хлопнуть в ладоши, после чего игрок считается «успешно аппарировавшим».
Можно аппарировать вместе с одним другим волшебником в «легком» или «тяжёлом» ранении. Аппарировать с участником боя, не находящимся в состоянии ранения нельзя.
Независимо от уровня, после аппарирования волшебник 5 секунд неподвижен и уязвим для любых чар.
Непростительные заклинания
О психологической стороне читайте в посте "Истинная Любовь, убийства, Авада Кедавра, Черная Метка", тег "правила".
Среди боевых заклинаний имеется два «непростительных»:
Круцио – вводит оппонента в тяжёлое ранение.
Авада Кедавра – приводит к смерти атакованного персонажа. (Допустимо использование не чаще, чем раз в час не зависимо от результата).
На оба заклинания не срабатывают ни защитные чары, ни отражающие, только «уклонение».
Группа

Дорогие друзья, к боевой системе можно писать комментарии, задавать вопросы: мастер по боевке ответит вам на них.
Если вопрос таков, что его лучше бы задать в личке, чтобы остальные не видели - пишите на мастерскую почту!
И извините за глюки с белой заливкой: опять не получается исправить

Менталка на подходе.
@темы: правила