Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Волшебных существ могут отыгрывать как игроки, так и игротехники.
1. Анимаги
2. Оборотни
3. Метаморфы
4. Дементоры
5. Привидения
6. Домовые эльфы

Начну с конца, с домовых эльфов (игротехники). Домовые эльфы могут появиться с чисто антуражной функцией. Особую эльфийскую магию игротехники практиковать не будут, с их помощью нельзя будет ни передавать друг другу письма и предметы и тем более вызволять кого-то из камеры или перемещаться в закрытые для аппарирования помещения. Мастера могут захотет использовать эльфа для вброса какой-то информации в игру, но не факт. Возможно, их вообще не случится. Отыгрывается заматыванием в простыню (они есть в сауне коттеджей) или в крайнем случае - просто поведением.

Привидения описаны в разделе "Игротехника".

Дементоры (игротехники). Головная боль министерства номер два после волшебников-приспешников Того-Кого-Нельзя-Называть. После того, как последний переманил их на свою сторону и они принесли немало вреда Британии, что Магической, что маггловской, сперва под управлением Лорда, потом уже сами по себе. К немалому смущению магической общественности, дементоры легко обнаружили, что и за пределеами Азкабана им есть, чем поживиться, и куда больше, чем на службе у Министерства, а нынешние власти, как выяснилось , совершенно не представялют, ни каким образом призвать дементоров к порядку, ни как уничтожить, ни что вообще удерживало их в Азкабане (договор? тогда как договориться? до этот министерство только давало поручения. Заклятие? тогда какое?). Если раньше Поцелуй Дементора был редкой формой казни, то теперь это стало страшной действительностью на улицах городов и весей. Да и на природе время от времени. В отличие от жертв боевых действий, жертва дементора не погибает, а теряет душу и разум, превращается в овощ. Дементор - воплощенный холод, и помимо вытягивания изо всех окружающих людей радости, место которой заступает безысходность, помимо внушения панического ужаса, дементор как будто замораживает все вокруг своим присутствием. Не реагировать на дементора невозможно - это помимо воли и разумения, это куда глубже. Конечная цель дементора - ваша душа, вся радость, на которую вы способны. Люди рядом цепенеют. Конечно, реакция сильно зависит от ситуации, но никак не равнодушие. Если дементор применяет Поцелуй, он держит жертву за плечи на протяжении минуты. Если в течение минуты жертва не была спасена или не сделала что-то действенное сама, то жертва считается поцелованной. Поцелованная жертва может продолжить играть овощем или выйти из игры. Хотя, ИМХО, было бы интересно посомтреть, как с этим будут играть родственники и близкие, если они есть.
Дементор передвигается медленно. Если вы находитесь на расстоянии дальше трех метров, вы можете убежать. Если меньше, то начинаете цепенеть, попытки убежать совершать можно, но очень медленно, рано или поздно дементор вас нагонит, на расстоянии метра вы цепенеете совсем. Отогнать дементора можно на любой стадии заклинанием "Экспекто Патронум" или альтернативным способом, о котором я вам тут не скажу. Но он есть. Только не всякий будет готов им пользоваться.
Много явлений дементоров на игре, конечно же, не планируется.
Министерству еще предстоит решить, что делать с этими существами. Рассмотрение этого вопроса Министерство запланировало на игровую субботу.

Метаморфы. Очень редкий дар. Метаморф может произвольно (а иногда и
непроизвольно) менять какие-то детали облика, сохраняя при этом
полностью свое сознание. Метаморф может менять цвет кожи, волос, глаз,
черты лица, как немного, так и серьезно. Наверное, это слегка неканон,
но у нас метаморф, подделывая облик другого человека, может поменять
только черты лица. Фигура остается прежней! Если метаморф изобразил
человека, сильно отличающегося от него ростом, комплекцией, очертаниями
фигуры, вы видите это несоответствие. Святая обязанность метаморфа в
образе максимально доходчиво показать окружающим, что они видят.
Например, налепить на лоб бумажку либо, если заморочиться на маску, на
которой можно крупными буквами (например, смываемым фломастером) писать,
чье лицо перед ними. Одежда при трансформации не меняется. Это тоже,
как и комплекцию, можно запалить. Если метаморф хочет сменить костюм, он
для этого просто переодевается безо всякой магии.
Нахождение в
образе отнимает силы. После 15 минут серьезной трансформации (подделка
под чужой облик) - час общей вялости. Участвовать в боевке может. В бою
особыми навыками не обладает - стандартная для всех магов боевка.
На настоящий момент известен только один метаморф, и он служит в Аврорате

Оборотни (игроки). Они есть. Это по сути больные люди, которые большую часть своей жизни ведут условно нормально, но в полнолуние превращаются в чудовищ, угоржащих всему живому рядом с ними. Эта болезнь опасна и заразна, и к оборотням в магическом обществе такое же отношение, как к прокаженным. Но вам повезло! На игре нет полнолуния! Вне полнолуния оборотень ничем не отличается от обычного волшебника и не кинется на вас с клыками. Наверное. С клыками точно не кинется. Но кто их знает, этих психов. Опасные неприкасаемые, у которых неизвестно что на уме. вот кто они. К тому же оборотни были на стороне Того-Кого-Нельзя-Называть. Но вне полнолуния они, если что, могут защищаться только при помощи палочки или своих физических сил, которые у них самые рядовые. И заразить тоже никого не могут. Впрочем, тут есть оборотная сторона медали. Чтобы изобличить оборотня, придется это доказывать. В чем-то это даже сложность.

Анимаги (игроки). Анимаг – волшебник, умеющий произвольно превращаться в животное, птицу, насекомое, рыбу, т.е. в любого представителя фауны. Анимаги обязаны регистрироваться в министерстве. Незарегистрированный взрослый анимаг рискует нарваться на крупные неприятности с законом, в школе же это будет неприятность всешкольного масштаба с последующей принудительной регистрацией. Важно запомнить, что проблемы с регистрацией хоть и могут быть учтены в суде, не являются уголовным преступлением. Это административное правонарушение.
Анимагическую форму можно отыгрывать двумя способами. Один преимущественный, второй - как вариант. Сначала о варианте.

Вы покупаете игрушку, которая соответствует вашей анимагической форме, и когда вы изображаете из себя жЫвотное - ходите с ним по полигону, держа перед собой, так, чтобы увидели. Если кто-то реагирует на вас неадекватно - сообщаете, что вы - сцобако. Или котэ. Или еще кто похуже. Ну и, в общем, весь сказ. Удобно, дешево и сердито, и никто не придерется.

Что же касается "живого" варианта, то есть, костюмированного отыгрыша, то здесь вам понадобится, собственно, костюм, по которому будет хорошо понятна ваша анимагическая форма.

Что касается первого пункта, т.е. игрушек. Ими легче и приятнее отыгрывать мелких животных и насекомых. То есть, мышиные и насекомые легче отыгрываются игрушками. Если кто-то захочет игрушкой отыгрывать кошку - в принципе, это будет нормально. Что касается более крупных животных, то все же лучше костюм.

На момент трансформауии лучше скрыться от всеобщих глаз, если это невозможно красиво вписать в отыгрыш.
Трансформирование занимает некоторое время, в это время анимаг беззащитен..

Сознание анимага в анимагической форме остается человеческим, однако магией он пользоваться не может. Физическая сила – на отыгрыш в соответствии с анимагической формой.
Перекинутый анимаг не опознается по внешнему виду. Но может выдать себя поведением. Реакция на анимага в образе должна соответствовать уместности присутствия здесь данной фауны, вашего общего отношения в оной: помните, что вы видите его форму, а не игрока с игрушкой в руках. Пример: собака на улице не вызовет подозрений, пока она не вздумает читать газету, а вот в картинной галерее будет выглядеть странно. В то же время, курица или олень на улицах Лондона будут смотреться экзотично, если вы не путешествуете с другом под прикрытием в клетке или на Вас не приехал Санта Клаус.
В свою очередь, прошу анимагов не злоупотреблять вашими умениями и положением. Помните, что трансформация, во-первых, отнимает много сил, и потом вам придется восстанавливаться (соотношение: 1 час = 15 минут отдыха для совсем молодых совершеннолетних волшебников, 1 час= 5 минут отдыха для взрослых опытных волшебников, а также без ограничений - пр.МакГонагалл и прочие специалисты по трансфигурации). Плюс у молодых малоопытных магов через час после трансформации и без выхода из нее начинает слегка, скажем так, ехать крыша: сознание животного и сознание человека, увы, не очень дружат, если подолгу издеваться над тем и другим.
Плюс злоупотребление анимагией вредно для здоровья и для игры.

Боевка:
- в перекидке это обычное животное. Магических боевых навыков нет. Возможные повреждения противника - на отыгрыш в зависимости от анимагической формы животного. Убить перекинутый анимаг не может, только ранить. Лечится ближайшим колдомедиком, если что-то серьезное.
- с магами бьется в человеческой форме по общим правилам, в перекидке побеждает маг, если нападение было не из засады в соответствии с формой анимага (например, жук вряд ли зверски загрызет мага). В целом у мага преимущество перед перекинутым анимагом