Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Кроме как на своих двоих на игре мы перемещаемся при помощи аппарирования и порт-ключей.
Аппарирование. Аппарировать можно только в те места, в которых вы раньше бывали, если они не закрыты от аппарирования. Министерство полностью закрыто от аппарирования, хоть туда, хоть оттуда. Естественно, это касается и Аврората с изолятором. Закрыть для аппарирования можно еще какое-то отдельное помещение по согласованию с Лили. Если вы перемещаетесь в сторону закрытого помещения, то прибываете на его порог. Естественно, опять же, если вы там были и знаете, как там все выглядит.
Аппарировать могут все игроки, т.к. все персонажи совершеннолетние. Аппарирование из боя регулируется правилами по боевке!
Аппарирующий переносится сам и может провести с собой одного человека, которого держит за руку. Добровольное согласие спуника не требуется, нахождение в сознании тоже. Опять же, это не касается аппарирования из боя, насчет этого тоже см. правила по боевке.
Отыгрывается хлопком в ладоши и словом "Аппарирую!" или "Аппарейт", вобщем, обозначить, что именно происходит. Дальше сразу же хватаете спутника, если он есть. И бежите к месту назначения со скрещенными руками. Естественно, по пути ни с кем не общаетесь, ибо вас там как бы нет. В месте назначения хлопаете в ладоши и "появляетесь из воздуха". Не появиться на месте назначения просто потому что увидели там, к примеру, засаду или злого папу с ремнем, вы не можете.
Порт-ключи. Это артефакты, см правила по артефактам. Они перемещают кого угодно куда угодно и откуда угодно согласно сертификату. Исключение - камеры изолятора. Из камеры можно выйти только своими ногами в сопровождении уполномоченных лиц, как и войти туда. Напоминаю, ВСЕ артефакты, в том числе и порт-ключи, утверждаются ДО игры. Либо аретфактологи (опять же ДО игры) могут заявить о своем намерении создать порт-ключ на игре. Мастера оставляют за собой право отказать в создании порт-ключа в определенное место исходя из интересов игры.
Перемещение с помощью порт-ключа никак не зависит от воли юзера (разве что от того. возьмется он за артефакт голой рукой или нет). Прикоснулись - вперед. Порт ключ перемещает даже в незнакомые места.
Отыгрывается словом "Портус", далее перемещаетесь так же, как при аппарировании. На финише зрители не могут определить, как именно перемещался волшебник, если он им не сказал или это нельзя определить с помощью имеющегося антуража. Порт-ключ срабатывает МГНОВЕННО перемещает любое количество народу, успевшего за него ухватиться в течение двух секунд. Во избежание недоразумений, если чип и сертификат где-то в малозаметном месте и вы передаете кому-то порт-ключ, а "жертва" об этом не знает, подскажите ему.
Аппарирование. Аппарировать можно только в те места, в которых вы раньше бывали, если они не закрыты от аппарирования. Министерство полностью закрыто от аппарирования, хоть туда, хоть оттуда. Естественно, это касается и Аврората с изолятором. Закрыть для аппарирования можно еще какое-то отдельное помещение по согласованию с Лили. Если вы перемещаетесь в сторону закрытого помещения, то прибываете на его порог. Естественно, опять же, если вы там были и знаете, как там все выглядит.
Аппарировать могут все игроки, т.к. все персонажи совершеннолетние. Аппарирование из боя регулируется правилами по боевке!
Аппарирующий переносится сам и может провести с собой одного человека, которого держит за руку. Добровольное согласие спуника не требуется, нахождение в сознании тоже. Опять же, это не касается аппарирования из боя, насчет этого тоже см. правила по боевке.
Отыгрывается хлопком в ладоши и словом "Аппарирую!" или "Аппарейт", вобщем, обозначить, что именно происходит. Дальше сразу же хватаете спутника, если он есть. И бежите к месту назначения со скрещенными руками. Естественно, по пути ни с кем не общаетесь, ибо вас там как бы нет. В месте назначения хлопаете в ладоши и "появляетесь из воздуха". Не появиться на месте назначения просто потому что увидели там, к примеру, засаду или злого папу с ремнем, вы не можете.
Порт-ключи. Это артефакты, см правила по артефактам. Они перемещают кого угодно куда угодно и откуда угодно согласно сертификату. Исключение - камеры изолятора. Из камеры можно выйти только своими ногами в сопровождении уполномоченных лиц, как и войти туда. Напоминаю, ВСЕ артефакты, в том числе и порт-ключи, утверждаются ДО игры. Либо аретфактологи (опять же ДО игры) могут заявить о своем намерении создать порт-ключ на игре. Мастера оставляют за собой право отказать в создании порт-ключа в определенное место исходя из интересов игры.
Перемещение с помощью порт-ключа никак не зависит от воли юзера (разве что от того. возьмется он за артефакт голой рукой или нет). Прикоснулись - вперед. Порт ключ перемещает даже в незнакомые места.
Отыгрывается словом "Портус", далее перемещаетесь так же, как при аппарировании. На финише зрители не могут определить, как именно перемещался волшебник, если он им не сказал или это нельзя определить с помощью имеющегося антуража. Порт-ключ срабатывает МГНОВЕННО перемещает любое количество народу, успевшего за него ухватиться в течение двух секунд. Во избежание недоразумений, если чип и сертификат где-то в малозаметном месте и вы передаете кому-то порт-ключ, а "жертва" об этом не знает, подскажите ему.
Не, ну конечно, технически можно проделать это больше пяти раз, но мы верим игрокам.
Вы боитесь что люди будут аппарировать от двери до двери?
Не будут. Это я вам точно скажу.
Меня смущает что я не привык думать сколько там у меня осталось аппараций и почему у меня взрослого волшебника их так мало...
Это же не зарплата от министерства, это просто способность о владении которой я сдал экзамен.
А карту местности, увы, к сертификату не приделаешь. Там по идее должно быть название месте, а если не знаешь, куда перемещаешься, видимо, придется у техов спрашивать.
Хронист Ариан, логика и игротехника иногда конфликтуют.
Это очень нежная связка, всегда больно когда её трогают.
Я тебе вконтакте отпишу.