Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Игротехники и некоторые сочувствующие выполняют на игре следующие функции:
1. совы
2. записки
3. патронусы
4. волшебные существа
5. привидения
6. внутренний голос персонажей
7. таинственные голоса из подпространства))
8. игротехнические персонажи
9. некоторые артефакты, нуждающиеся в озвучивании
10. фотографы
11. связь с мастерами
12. Работа на кухне
Также в данных правилах местами рассказано, как игроку в некоторых случаях обойтись без игротехника, потому что игротехов немного и вы можете в нужный момент просто его не найти, если рядом никого из них нет.
Традиционно у нас имеются мастерские и игротехнические повязки. Голубые – мастерские, красные – для игротехников. Думаю, игротехническую повязку с тесьмой вы с повязкой невидимости не перепутаете.

С мастером все понятно. Есть на нем повязка – он перед вами как мастер, нету – как персонаж. Если дозарезу он вам нужен для игры, а он, гад, в повязке слоняется, можете попросить появиться, мы это поймем нормально, главное, чтобы вам момент не ломало. Игротехники ходят в повязках. Снимают, если им приходится выходить персонажами. Практика показывает, что по ходу игры все запоминают и мастеров, и игротхехов и находят адекватные формы взаимодействия независимо от наличия у них повязок.
Далее по пунктам.
1. Совы. С помощью сов можно посылать сообщения за пределы моделируемых мест Магического Лондона – родне, в другие присутственные места или куда вам там надо. Отвечают на эти письма мастера, так что если вы посылаете сову мастеру, лучше так и скажите игротеху. А также можно таким образом пересылать сообщения между гостиницей и Министерством. Напомним: сова не разговаривает и устные сообщения не передает. Сова может быть перехвачена. Сова влетает и вылетает только туда и оттуда, где есть такая возможность. В камеры изолятора совы не летают. Если сообщение послано с совой заключенному, то сова доставляет ее охраннику. Дальнейшая судьба записки зависит уже от схемы работы аврората, охраны и личного усмотрения игрока-охранника. Заключенные могут попросить об отсылке сообщения охрану (если решатся на это), но работу с сообщениями определяет также аврорат. Аврорат имеет право читать сообщения заключенных (как входящие, так и исходящие). Если отправитель не подписан, добиваться от совы, кто ее послал, бесполезно. Если игротех долго не может найти адресата, то может при случае вернуть записку отправителю.
Для игротехов: - запасаемся опять блокнотами и ручками – на всякий случай.
читать дальше
1. совы
2. записки
3. патронусы
4. волшебные существа
5. привидения
6. внутренний голос персонажей
7. таинственные голоса из подпространства))
8. игротехнические персонажи
9. некоторые артефакты, нуждающиеся в озвучивании
10. фотографы
11. связь с мастерами
12. Работа на кухне
Также в данных правилах местами рассказано, как игроку в некоторых случаях обойтись без игротехника, потому что игротехов немного и вы можете в нужный момент просто его не найти, если рядом никого из них нет.
Традиционно у нас имеются мастерские и игротехнические повязки. Голубые – мастерские, красные – для игротехников. Думаю, игротехническую повязку с тесьмой вы с повязкой невидимости не перепутаете.

С мастером все понятно. Есть на нем повязка – он перед вами как мастер, нету – как персонаж. Если дозарезу он вам нужен для игры, а он, гад, в повязке слоняется, можете попросить появиться, мы это поймем нормально, главное, чтобы вам момент не ломало. Игротехники ходят в повязках. Снимают, если им приходится выходить персонажами. Практика показывает, что по ходу игры все запоминают и мастеров, и игротхехов и находят адекватные формы взаимодействия независимо от наличия у них повязок.
Далее по пунктам.
1. Совы. С помощью сов можно посылать сообщения за пределы моделируемых мест Магического Лондона – родне, в другие присутственные места или куда вам там надо. Отвечают на эти письма мастера, так что если вы посылаете сову мастеру, лучше так и скажите игротеху. А также можно таким образом пересылать сообщения между гостиницей и Министерством. Напомним: сова не разговаривает и устные сообщения не передает. Сова может быть перехвачена. Сова влетает и вылетает только туда и оттуда, где есть такая возможность. В камеры изолятора совы не летают. Если сообщение послано с совой заключенному, то сова доставляет ее охраннику. Дальнейшая судьба записки зависит уже от схемы работы аврората, охраны и личного усмотрения игрока-охранника. Заключенные могут попросить об отсылке сообщения охрану (если решатся на это), но работу с сообщениями определяет также аврорат. Аврорат имеет право читать сообщения заключенных (как входящие, так и исходящие). Если отправитель не подписан, добиваться от совы, кто ее послал, бесполезно. Если игротех долго не может найти адресата, то может при случае вернуть записку отправителю.
Для игротехов: - запасаемся опять блокнотами и ручками – на всякий случай.
читать дальше